Официальные блоги
|
|
Профи | Дата: Вторник, 23.08.2016, 14:03 | Сообщение # 1 |
Высшее существо
Группа: Администратор
Сообщений: 1691
Репутация: 68
Статус: Offline
| На официальном сайте The Sims разработчики The Sims 4 публикуют блоги о разных событиях, связанных с игрой. Именно там SimGurus (создатели четвертой части) анонсируют дополнительный контент, делятся официальными гайдами, публикуют собственные или взятые у других людей интервью, рассказывают об игроках и делают подборки лучших их творений. Мы решили собрать для Вас эти блоги, если Вы по каким-либо причинам не заглядываете на официальный сайт. Мы начали собирать блоги с момента выхода игры, о блогах, которые были опубликованы до её выхода, Вы можете прочитать в этой теме.

ЛС отправляйте, пожалуйста, Профи-Н.
|
|
| |
Профи | Дата: Вторник, 23.08.2016, 14:12 | Сообщение # 2 |
Высшее существо
Группа: Администратор
Сообщений: 1691
Репутация: 68
Статус: Offline
| Официальный блог: 10 главных вещей, которые вам надо знать про The Sims 4
1. Персонажи с характером.
С новыми глубокими эмоциями и чертами характера наши персонажи стали намного выразительнее. Характер сильно повлияет на принятие решений в течение всей игры! Мы уже рассказывали про это, но нелишне будет повторить - главное, что у персонажа внутри. Создавать истории в The Sims 4 стало еще увлекательнее и интереснее.
2. Такие умные и такие настоящие.
Чтобы даже мелкие детали засияли, требуются самые современные технологии, и это именно то, чего вам следует ожидать от по-новому разумных персонажей. Наши персонажи передвигаются по миру еще естественнее, общаются в группах и даже могут делать несколько действий одновременно! Все это делает их поведение еще естественнее, и даже наблюдать за персонажами в городе теперь так же интересно, как и играть с ними, что дает вам намного больше новых возможностей планирования дня персонажей и извлечения максимальной пользы.
3. Удобство и функциональность.
Благодаря новым меню и интерфейсу в вашем распоряжении в любое время находится все, что только может понадобиться. Интерфейс удобен и функционален - иконки распределены по краю, чтобы вы могли полностью погрузиться в мир своих персонажей. Помимо всего прочего, с такими выразительными персонажами вы получите невероятное количество информации, просто наблюдая за их лицами и движениями!
4. Рай для исследователей.
Хотите отправиться в другой мир, не начиная игру заново? Без проблем! Отправляйте своих персонажей путешествовать по мирам, живите в одном мире, посещайте тренажерный зал в другом, стройте отношения в различных городках, ищите коллекционные предметы и тайные места. Весь мир у ваших ног.
5. Создавайте кого угодно.
В редакторе создания персонажа благодаря непосредственному изменению персонажа вы можете с легкостью создавать кого угодно - от уникальных персонажей до людей из реальной жизни. А с новой поддержкой национальностей и фигур вы можете создавать персонажей без-каких-либо ограничений.
6. Дизайнером стать просто.
Благодаря стилизованным образам в редакторе создания персонажа игроки могут одним движением мыши опробовать новые стили для своих персонажей, включая наряды, украшения и косметику. Просто представьте, что вы заказываете товары из каталога, только вам не надо дожидаться, когда они будут доставлены.
7. Полноценный переезд.
В совершенно новом режиме строительства в The Sims 4 вы можете быстро создавать превосходные дома, непосредственно перетаскивая комнаты с мебелью и без на свой участок.
8. Стройте быстро и обстоятельно.
Новый подход к строительству "нажимай-тяни" позволит вам быстрее и легче подобрать нужный размер, форму и архитектурный стиль для своих домов. Выбрав основную форму, вы можете воспользоваться целым арсеналом инструментов, чтобы добиться нужного результата. Вам доступно все – от изгородей и площадок до антревольтов и фризов!
9. Делитесь творениями.
Новая Галерея, доступная из самой игры, позволит вам обмениваться своими творениями с игроками по всему миру и загружать новый контент. В мгновение ока добавляйте в свою игру персонажей, целые дома или отдельные комнаты. У этих персонажей уже даже есть свой полноценный характер, что поможет разнообразить вашу игру.
10. Делайте по-своему.
В Галерее вы можете просматривать потрясающие творения игроков из нашего сообщества. Поклонники The Sims без конца создают новые творения и вдохновляют других на творчество. А даже если вы не решаетесь поделиться своими творениями, ничего страшного - вы можете просматривать контент, созданный другими пользователями.

ЛС отправляйте, пожалуйста, Профи-Н.
|
|
| |
Профи | Дата: Вторник, 23.08.2016, 14:16 | Сообщение # 3 |
Высшее существо
Группа: Администратор
Сообщений: 1691
Репутация: 68
Статус: Offline
| Официальный блог: Один день из жизни студии The Sims 4
Игра The Sims 4 наконец-то запущена, и теперь я хочу рассказать, как проходит мой день в качестве старшего аниматора в студии!
Раннее утро. Я прихожу на работу в ЕА.
Первым делом я проверяю почту на наличие писем с проблемами, вопросами или запросами и параллельно устанавливаю последнюю версию игры. Я просматриваю календарь, чтобы знать о предстоящих совещаниях о проверке дизайна или планировании добавления контента. Если у меня сегодня нет никаких совещаний, это значит, что я буду заниматься анимацией, тестированием или оптимизацией нашей работы в игре.
Позднее утро. Летучки, отзывы и подготовка новой анимации.
Команда аниматоров обычно каждое утро собирается на летучку. Это что-то похожее на перекличку. Каждого вызывают по имени, и мы вкратце рассказываем, что будем делать сегодня. Одного предложения об основном процессе работы и прогрессе выполнения бывает достаточно. Как команде нам важно знать, кто над чем работает. Это совещание проходит в непринужденной обстановке и редко длится дольше 5-10 минут. Затем мы возвращаемся на свои рабочие места и продолжаем работать. В течение следующего часа директоры отдела анимации будут общаться с каждым из нас по отдельности, чтобы проверить качество анимации. Так как наша команда немаленькая, директоры разделили нас на две части, чтобы упростить процесс проверки. Мы разделены на красную и синюю команды. Во время проверки с директором мы пройдемся по намеченной к разработке анимации, сделаем ознакомительный видеоролик, поговорим о том, как эта возможность будет работать в игре, получим отзыв по анимации или обсудим технические проблемы.
Обед.
Мне нравится обедать со своей командой. Я руковожу группой из трех аниматоров, и мы стараемся раз в неделю ходить на обед вместе. Каждый раз мы выбираем новое место, и самое сложное в этом - единогласно решить, куда мы хотим пойти.
Послеобеденное время. Размеренная работа.
После обеда мы обычно спокойно и размеренно работаем. Одно из самых лучших качеств работы аниматором - это создание ощущения жизни. Работая с персонажами, мы стараемся вдохнуть жизнь, человечность и добавить смешные нюансы во все, что мы создаем. Работая над The Sims, мы получаем редкую возможность создавать потрясающие и неловкие жизненные ситуации. Это редкое явление в мире разработки игр. Я не знаю ни одного другого проекта, в котором может потребоваться разработка анимации для слива в унитазе, доставания еды из духовки, первого неловкого поцелуя или раскачивания на "паутинке". Это приносит аниматору внутреннее удовлетворение.
День. Возможные совещания.
Совещания могут проходить в любой день. Мы проводим совещания для команды художников и команды руководителей анимационных проектов, чтобы обсудить цели, решить вопросы, проверить расписание и логические взаимосвязи. Я также раз в две недели провожу совещание с другими руководителями проекта и директорами, чтобы обсудить новые технологии или стиль анимации. На этом совещании мы рассказываем команде аниматоров об улучшениях в области инструментов проектирования, об изменениях в рабочем процессе или показываем друг другу свои работы. Мы также используем это время, чтобы ответить на поставленные вопросы и обсуждаем проблемы и соображения.
Любое время. Запросы из отделов инжиниринга, звукозаписи или спецэффектов.
Пока игра находится в разработке, мы постоянно редактируем и улучшаем программное обеспечение. Поэтому не удивительно, что по окончании некой части проекта инженеры или другие члены команды просят нам добавить изменения здесь и там. Наша работа не находится в рамках одного отдела, и мы должны работать с другими отделами , чтобы анимации, возможности и контент выглядели отлично в игре. Что касается меня, я обожаю работать с инженерами. Мне нравится выявлять неисправности и устранять неполадки, которые возникают при добавлении контента в игру. Наличие отличной команды невероятно умных, ответственных, приятных и готовых помочь коллег очень этому способствует.
Вечер. Завершение работы.
Почти в той же последовательности, что и утром, вечером мы уходим из офиса и расходимся по домам. Иногда некоторые члены команды остаются, чтобы поиграть в Battlefield, а вечером в пятницу игровая группа собирается в зале совещаний. Иногда некоторые из нас уходят вместе, чтобы перекусить в местном ресторанчике. Одним из потрясающих качеств в нашей работе является то, что в определенном смысле мы привыкли друг к другу, мы вместе выросли и работа стала нашим вторым домом. Я уважаю своих коллег по команде, хотя не всегда с ними соглашаюсь, и я ценю их помощь. Это команда в самом настоящем смысле слова, мы все делаем свой вклад в создание чего-то необыкновенного и потрясающего, что никто бы из нас не смог создать по отдельности.
Я надеюсь, что вам понравился рассказ о нашей жизни в студии и о жизни аниматора в ЕА!

ЛС отправляйте, пожалуйста, Профи-Н.
|
|
| |
Профи | Дата: Вторник, 23.08.2016, 14:39 | Сообщение # 4 |
Высшее существо
Группа: Администратор
Сообщений: 1691
Репутация: 68
Статус: Offline
| Официальный блог: Испытание The Sims "Наследие" - теперь в The Sims 4
Вы наверняка уже слышали про испытание "Наследие" - добровольное соблюдение особых правил и достижение особых целей, что поможет вам узнать игру The Sims с совершенно другой стороны. Вы начинаете игру с одним молодым взрослым персонажем, селите его на огромный и совершенно пустой участок и забираете весь имеющийся у него стартовый капитал. Не имея за душой ни симолеона, без дома, без работы и без семьи, ваш персонаж, или "основатель", начинает процесс создания семьи, который продлится ни много ни мало 10 поколений!
Испытание "Наследие" было придумано еще во времена игры The Sims 2. На создание испытания "Наследие" меня вдохновило три вещи. Из всех готовых семей, доступных в оригинальной версии игры The Sims 2, больше всего мне нравилось играть той, которой уделялось намного меньше внимания - семьей Брок. Брэнди Брок - мать-одиночка, которая на момент начала игры вдобавок ко всему еще и беременна! Очень скоро у Брэнди будет трое детей, у нее мало денег и к тому же неуправляемый сын-подросток. По сравнению с другими семьями этой семьей играть невероятно трудно, но для меня такое начало наиболее интересно и увлекательно. Играя семьей Брок, я понял, что бедствующей семьей с недостатком средств к существованию играть намного интереснее.
Когда я придумал испытание "Наследие", я играл сам по себе. У меня не было никаких прописанных правил, и потихоньку я придумывал небольшие испытания, чтобы разнообразить процесс. В какой-то момент я решил написать правила и опубликовать их на форуме The Sims 2. Я даже и подумать не мог, что это вызовет такой интерес у сообщества.
Испытание "Наследие" делает игру The Sims сложнее и заставляет вас делать то, за что обычные игроки обычно не берутся, — играть одной семьей в течение длительного периода времени. Таким образом вы эмоционально вовлекаетесь в жизнь не просто отдельных персонажей, а целой семьи. Для любителей рассказывать свои истории испытание "Наследие" является идеальной комбинацией знакомого и нового: персонажи рождаются и умирают, но дома остаются, и история дома и семьи растет и развивается в своем русле.
Для тех, кто играет, чтобы побеждать, в этом испытании намного больше целей и этапов, чем в испытаниях самой игры. Испытание делится на 10 категорий, созданных на основе 10 жизненных целей. В каждой категории имеются свои уникальные испытания, которые максимально развивают ваши навыки в игре, как то: выполнение огромного количества жизненных целей в семье или наблюдение всех видов смерти на одном участке.
Вы также можете следовать определенным правилам и инструкциям. В испытании "Наследие" вы будете иметь полный контроль только над персонажем-основателем. Вы можете добавлять в семью либо случайным образом сгенерированных жителей городка, либо рожденных в семье или усыновленных детей. При добавлении рожденных в семье или усыновленных детей их черты характера и жизненны цели должны быть сгенерированы случайным образом. Вы можете воспользоваться генератором случайных черт самого испытания "Наследие".
Как видно из выше приведенного генератора случайных черт, родители влияют на черты характера детей. Формула довольно сложна. Вы можете создать маленького клона матери или отца или ребенка, который совершенно не похож на своих родителей. Никогда не возможно предугадать, что получится, и это делает испытание еще увлекательнее.
Для испытания "Наследие" в игре The Sims 4 появились новые правила - так называемые "права наследования". Они позволят вам определить, какой ребенок станет преемником, когда персонаж-основатель отправится на тот свет. Например, моя семья обладает такими чертами, как "Матриархат", "Соблюдение традиций" и "Образцовый наследник" (безумная черта характера), что значит, что в семье девочки имеют больше прав наследования, чем мальчики, только рожденные в семье дети могут стать наследниками и любой ребенок, которому посчастливилось заиметь черту характера "Безумный", станет наследником. Подобно тому как у любого персонажа есть три черты, которые определяют его характер, так и эти три аспекта прав наследования определяют "характер" вашей семьи в целом.
В испытании "Наследие" также имеются и ограничения, например, нельзя пользоваться кодами для получения денег или перемещать в семью нескончаемое количество жителей городка, чтобы увеличить капитал, или пользоваться другими возможностями игры, которые упростят испытание. Игроки, которые пытаются избавиться от привычки пользоваться кодами, могут попробовать свои силы в этом испытании.
Игра The Sims 4 является невероятно плодородной почвой для новейшей версии испытания "Наследие". Новая потрясающая механика игры отлично вписывается в рамки испытания, и игроки уже вовсю начинают создавать свои семьи по правилам испытания.

ЛС отправляйте, пожалуйста, Профи-Н.
|
|
| |
Профи | Дата: Вторник, 23.08.2016, 14:48 | Сообщение # 5 |
Высшее существо
Группа: Администратор
Сообщений: 1691
Репутация: 68
Статус: Offline
| Официальный блог. Становится страшно: в The Sims 4 появились призраки
Нам не терпится рассказать вам про появление призраков в The Sims 4. Прочитайте наше руководство!
Призраки! Как с ними играть?
Как вы относитесь к этим созданиям из потустороннего мира? Когда ваш персонаж умирает, к его могиле или урне с прахом на заднем дворе или в доме привязывается неигровой призрак. Но это не просто очередная декорация в игре. Вы можете построить отношения с призраками и пригласить их в семью, и тогда они станут игровыми персонажами. Когда призраки становятся игровыми персонажами, они могут ходить на работу, вступать в брак и повышать капитал семьи, совсем как другие персонажи. И, конечно же, как и все сверхъестественные персонажи, они обладают особыми призрачными способностями и имеют свое призрачное поведение.
Призрачное поведение
Призраки легко поддаются переменам настроения, и их действия в основном зависят от того, как они себя чувствуют и как они умерли. Призраки персонажей, умерших от смеха, всегда позитивны, и находящиеся рядом персонажи приходят в шаловливое настроение. Берегитесь призраков персонажей, умерших в сердитом настроении! Их поведение будет разительно отличаться. У других призраков будут другие уникальные способности. Призраки персонажей, умерших от удара током, смогут ломать предметы, особым образом ими завладевая. Персонажи, павшие жертвой жвачного растения, в загробной жизни будут склонны к садоводству. Если вам повезет, такой призрак будет с нежностью ухаживать за садом персонажа, но пребывая в плохом настроении, может и погубить все растения.
К счастью, очень легко догадаться, в каком настроении находится призрак, потому что они проецируют свои эмоции на окружающих и совершенно не скрывают свои чувства.
Настроение призраков будет зависеть и от стиля вашей игры. Если ваши персонажи-призраки счастливы, они могут оказать действенную помощь по дому и тем самым дать живым персонажам больше времени на выполнение целей, знакомство с другими персонажами и на занятия другими делами, которые улучшают их настроение. Например, вам наверняка не нравится, что персонажи тратят кучу времени на ремонт предметов в доме. Если у вас есть призраки, вы можете сэкономить это время, занявшись "призрачным ремонтом"! Персонаж-призрак может даже убираться в доме, пока живые персонажи спят, если у этого призрака есть черта характера "Чистюля".
Как избавиться от призраков
Надоели призраки? Никаких проблем! Призраков можно легко отправить на тот свет, выполнив действие, доступное в меню урны или могилы. А еще вы можете возвращать призраков к жизни! Если у персонажа достаточно высокий уровень навыков садоводства и кулинарии, он может создать амброзию и вернуть призрака в мир живых. Для этого вам понадобится три ингредиента: морской ангел, цветок смерти и зелье молодости.
Мы надеемся, что вам понравится играть с призраками, и нам не терпится услышать ваши новые истории. Удачной охоты за призраками!

ЛС отправляйте, пожалуйста, Профи-Н.
|
|
| |
Профи | Дата: Вторник, 23.08.2016, 15:01 | Сообщение # 6 |
Высшее существо
Группа: Администратор
Сообщений: 1691
Репутация: 68
Статус: Offline
| Официальный блог: Как быстро подняться по карьерной лестнице в The Sims 4
В играх The Sims карьера - дело обычное и это один из самых эффективных способов заработать денег и обеспечить персонажам безбедное существование... если это и есть ваша цель. Некоторые игроки могут немного запутаться, особенно в новой игре, в которой некоторые привычные вещи изменены. Сегодня мы дадим вам десять простых советов, как подняться по карьерной лестнице из самых низов до самого верха.
Что-то из сказанного знакомо игрокам со стажем, о чем-то вы могли и не знать. По сути, строить карьеру можно по-разному, и поиск правильной стратегии - уже часть веселья!
1. Потребности: прежде чем отправлять персонажей на работу, удовлетворите все их потребности! Убедитесь в том, что они приняли душ, плотно поели и не испытывают острую потребность повеселиться! Счастливый персонаж - хороший работник.
2. Все дело в эмоциях: на каждом этапе карьеры - свое идеальное настроение. Какое настроение - идеальное, можно посмотреть, наведя курсор на параметр "Продуктивность" на панели карьеры. Если отправитесь на работу с указанным настроением, эффективность вашей работы весьма повысится. Планируйте свое утро и время до работы соответственно!
3. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда: в том же меню, где указано идеальное настроение, можно найти ежедневные задания, которые дает вредное начальство. Выполнение ежедневных заданий, как и достижение идеального настроения, не обязательно, однако на высоких уровнях карьеры они значительно увеличивают производительность. Задания могут меняться с каждым уровнем карьеры, поэтому почаще заглядывайте в этот раздел, чтобы помочь персонажу продвинуться по карьерной лестнице.
4. Перед работой: удовлетворяйте потребности персонажей прежде, чем они устареют. Знайте: здоровые и довольные персонажи работают лучше несчастных! Но не просто удовлетворяйте потребности, такие как веселье, гигиена или голод, но делайте это так, чтобы привести персонажей в идеальное настроение! Например, можно принять настраивающий на размышления душ и получить настроение "Вдохновение", вместе с тем удовлетворив потребность в гигиене. Чтобы повеселиться или повысить внимательность, можно почитать симпедию на компьютере. Планируйте свои каждодневные действия так, чтобы удовлетворять потребности И ОДНОВРЕМЕННО улучшать производительность.
5. Раскрасим этот мир: мольберт - генератор эмоций. Если хотите отправиться на работу с определенным настроением и хотите все дела перед работой переделать с этим настроением, что ж, живопись - отличный способ этого добиться. Особенно перед получением наград за карьеру (шаг 10). Купите мольберт. Когда персонаж пребывает в нужном настроении, например, "Внимательность", "Вдохновение", "Возбуждение", "Сердитость" или "Грусть" (или каком-нибудь другом), нажмите на мольберт. Появится уникальное действие, возможное ТОЛЬКО в этом настроении. Повесьте получившуюся картину на стену и нажмите на нее, чтобы активировать эмоциональную ауру. И чтобы обрести это настроение, любуйтесь этой картиной. Вы тут же его получите.
6. Совмещайте жизненные цели с карьерными: в игре большая часть жизненных целей совпадают с карьерными. Более того, жизненную цель можно поменять КОГДА УГОДНО, нажав на изображенную ниже кнопку. Мы называем это "два в одном". Например, для карьеры вы развиваете какой-нибудь навык, заодно можете приблизиться к выполнению и жизненной цели. Выполнение жизненных целей дарует нам удовлетворение, что в свою очередь...
7. Используйте награды за достижение жизненных целей: в магазине наград, зайти в который можно нажав на кнопку "Подарок" на панели жизненных целей, за очки удовлетворенности (полученные за удовлетворение потребностей и выполнение жизненных целей) покупайте черты характера и зелья. Зелья - отличный способ мгновенно придти в идеальное настроение прямо перед работой, особенно в день повышения в карьере. Черты характера - отличный способ улучшить умения персонажей. Например, если персонаж работает в ночную смену, купите черту "Жаворонок", и его навыки будут быстрее развиваться по утрам! Если ваш персонаж - трудоголик, купите ему "Бесплатные услуги". Тогда у вас будут горничная и пицца! А все время уделите РАБОТЕ. Если не будете приобретать черты характера, ваш персонаж никогда не раскроет все свои таланты.
8. Цели: прежде чем получить повышение, персонажи ДОЛЖНЫ выполнить цели, стоящие перед ними на текущем уровне карьеры. Посмотреть цели можно на вкладке "Продуктивность". Например, персонаж должен выполнить взаимодействие "Восторгаться космосом" с тремя различными персонажами.
9. Пользуйтесь взаимодействиями на работе: на работе персонажи могут делать что-нибудь, влияющее на карьеру, эмоции и тому подобное. Это отличный способ сделать рабочий день более продуктивным! Нажмите на крошечный портрет вашего персонажа внизу и посмотрите, какие взаимодействия доступны. Некоторые влияют на потребности, эмоции и даже продуктивность персонажа. Экспериментируйте и добивайтесь лучших результатов!
10. Награды: продвигаясь по карьерной лестнице, персонажи будут получать впечатляющие награды. Эти предметы не только выглядят классно, он, как правило, еще и обладают превосходным качеством. С их помощью персонажи будут быстрее совершенствовать навыки, удовлетворять потребности, повысят производительность, а многие из этих вещей обладают эмоциональной аурой. Если вы стараетесь приобрести какое-либо настроение, эти предметы помогут вам! Найти их можно будет в багаже семьи, см. ниже.

ЛС отправляйте, пожалуйста, Профи-Н.
|
|
| |
Профи | Дата: Вторник, 23.08.2016, 15:28 | Сообщение # 7 |
Высшее существо
Группа: Администратор
Сообщений: 1691
Репутация: 68
Статус: Offline
| Официальный блог: Как редактировать участки и строить свой мир в The Sims 4
В The Sims 4 существует множество способов выстраивать игровой процесс по своему вкусу, включая редактирование участков.
Вот пошаговое руководство по редактированию в The Sims 4.
В качестве примера мы используем Сэндтрэп Флэт в Оазис Спрингс. Допустим, я не хочу оставлять этот участок просто жилым. Что, если превратить его в библиотеку?
Отправляемся в Оазис Спрингс, выбираем Сэндтрэп Флэт и смотрим на варианты действий в контекстном меню. Там вы можете:
1. Поселить новую семью.
2. Застроить. Вы не ограничены в средствах, хотя, чтобы въехать, нужно достаточно денег.
3. Нажать "Больше" и изменить тип участка. Так мы превратим его в библиотеку.
Появится диалоговое окно, в котором показано, какие заведения можно создать на этом участке.
Нажимаю "Библиотека" и ставлю отметку. Появляется подсказка о том, что нужно перейти к строительству, чтобы зафиксировать изменения. Почему так?
Ну, игра требует, чтобы в заведении, дабы оно функционировало правильно, были определенные объекты. Вот почему за барной стойкой вы всегда увидите бармена, а в спортзале - упражняющихся людей. Нужно убедиться в том, что в заведении все идеально, только тогда мы сможем "использовать" его.
Поэтому ставим флажок входа в режим строительства.
Примечание: нельзя создать заведение, если на участке живет персонаж. Тогда участок будет жилым. Если на участке, тип которого вы хотите изменить, уже живут персонажи, вначале выселите их оттуда. Вы найдете их в редакторе семей, см. ниже.
Когда загрузитесь, увидите список. В нем есть все, что нужно для выбранного участка. Заметили флажки? Они означают, что у меня есть все, что нужно. Всегда можно обойтись минимумом, главное достичь минимальных требований.
Чтобы убрать список, нажмите кнопку в синем кружке (чтобы вернуть его обратно, нажмите ее снова).
Допустим, вы хотите построить коктейль-бар вместо библиотеки. Что ж, просто нажмите на изображение книги. Можете менять все, что пожелаете. Если хотите переименовать участок, нажмите на текстовое поле. Хотите очистить этот участок? Нажмите на изображение бульдозера.
Если хотите переименовать или очистить участок, воспользуйтесь кнопками, о которых я только что рассказал. Все то же самое!
Вот еще что: на жилых участках через выпадающее меню можно изменить количество спален и ванн. Вам придется делать это самостоятельно, так что, аккуратнее!
Допустим, вы не успели создать заведение, и вам нужно выйти из игры. Вы увидите предупреждение о том, что заведение еще не завершено. Почему? Ну, если вы не сделали все, перечисленное в списке, заведение не завершено. Игра не понимает, что это библиотека. Не бойтесь! Просто нажмите кнопку и вернитесь к управлению мирами. Там вы увидите новую оранжевую пиктограмму и ярлык, гласящий, что участок не завершен. Вы можете продолжить работу с того места, на котором остановились, нажав на участок и выбрав "Строить" в контекстном меню. Только не забудьте сохраняться! Незавершенное заведение ничего не испортит? Нет. Управляемые вами персонажи смогут на него заходить, а вот NPC - нет. Оно не будет ни библиотекой, ни баром, ничем. Этакий город-призрак. Когда же вы его закончите, персонажи разберутся, что с ним делать!
Галерея и создание собственных миров
Бесспорно, галерея - лучшее, что есть в The Sims 4. Прямо сейчас скажу, что это самое классное творение студии Maxis. Я искренне в это верю. С галереей создавать свой собственный мир быстрее некуда.
В каждом режиме в галерею можно попасть через значок в правом верхнем углу. Это бесплатно, и все, что вам нужно - подключение к интернету.
Скажем, у вас нет времени создавать десяток замков. Уверяю вас, весь десяток вы найдете в галерее. Уже при создании галереи в ней было 4 замка.
Отыскав то, что вам нужно, нажмите на изображении, а затем нажмите "Разместить участок" в правом нижнем углу. Раз! Готово, наслаждайтесь.
Чтобы облегчить себе поиск, воспользуйтесь дополнительными настройками внизу слева. Они помогут вам найти что-то, что подходит этому участку или вписывается в ценовой диапазон.
Но вы можете не только ЗАГРУЖАТЬ материалы из галереи, но и ДОПОЛНЯТЬ ее своими. Итак, вы создали чудесную библиотеку. Допустим, воспроизвели Нью-йоркскую публичную библиотеку.
Во-первых, сохраните участок. Это делается на панели вверху. Нажмите на изображении папки, а затем "Сохранить участок".
После этого появится диалоговое окно. В нем можно задать количество спален и ванн (для жилого участка), название (нажмите на текстовом поле вверху) и описание, дабы рассказать о нем всем. Когда все будет готово, нажмите "Опубликовать участок в Галерее" слева внизу. Так вы станете частью нашего огромного сообщества. Вы будете создателем, прямо как мы. Вы сделаете игру лучше для многих людей.
Дополнительные функции для жилых участков
Мы научились создавать заведения, очищать участок, загружать и публиковать свои творения в галерее. Как насчет изменения семейств в наших мирах? Перейдите к управлению мирами и нажмите на участке, с которым хотите работать. Щелкните на участке, чтобы посмотреть, что можно сделать.
Сверху можно выбрать "Играть" или "Строить". Но если вы нажмете "Больше"... то получите гораздо больше.
Здесь можно выбрать персонажей, которых хотите переместить. Семью можно переместить в любую точку мира. Или в другой мир. Персонажи не привязаны к одному миру, в отличие от The Sims 3. Персонажа можно переместить в Виллоу Крик или Оазис Спрингс. Без труда.
Можно выселить семью. Это переместит персонажей в редактор семей, о чем я уже говорил. Не переживайте - их всегда можно вернуть в мир. Можно изменить тип участка, как описывалось ранее. Наконец, в управлении семьями можно удалить семью, вселить персонажей, изменить описание и тому подобное.
А дальше?
Мы в восторге от того, как в The Sims 4 можно редактировать миры. Можно изменять участки и быстро создавать новые заведения или жилые дома. Можно заселять новых персонажей, как созданных, так и загруженных из галереи. Можно возводить прекрасные дома из галереи, построенные другими игроками, или публиковать свои.

ЛС отправляйте, пожалуйста, Профи-Н.
|
|
| |
Профи | Дата: Вторник, 23.08.2016, 15:38 | Сообщение # 8 |
Высшее существо
Группа: Администратор
Сообщений: 1691
Репутация: 68
Статус: Offline
| Официальный блог: Прихоти, жизненные цели и задачи. Краткое руководство
Привет поклонникам игры!
Мы делаем большие игры и добавляем в них много интересного. В игре The Sims 4 полно материалов, про которые вы бы и не знали, если бы мы о них не рассказали. Мы указываем на такие материалы разными способами, одним из которых является система целей, включающая прихоти и жизненные цели. Эти цели создают так называемую "дорожку" к материалам и по завершении дарят вам возможность менять стратегию, опции и сюжет игры.
Я сделал несколько снимков из игры, чтобы показать то, что вы возможно пропустили.
Прихоти
Я сказал своему персонажу принять освежающий душ, что придало ей возбуждение. У персонажей всегда только две основные прихоти, которые отображаются как маленькие облачка над их портретами. Однако если у персонажей любое эмоциональное состояние помимо нейтрального, они получают так называемую эмоциональную прихоть. Эта прихоть находится слева и зависит от их текущего эмоционального состояния.
Эмоциональные прихоти созданы, чтобы указать игрокам на возможности, которые доступны ТОЛЬКО для этого эмоционального состояния или для улучшения текущего настроения. Если вашему персонажу грустно, он может получить прихоть "Поливать растение слезами".
Если вы наведете курсор на любую из прихотей, вы увидите подробную информацию об этой прихоти. Вы увидите общее содержание, откуда появилась эта прихоть (эмоциональное состояние, черта характера или жизненная цель), сколько баллов удовлетворения вы получите за выполнение (подробнее об этом чуть ниже) и подробное описание. Видите красный крестик? Если вы не хотите выполнять прихоть или хотите получить новую, просто нажмите на крестик, и она испарится.
Жизненные цели
Давайте присмотримся к жизненным целям! Нажмите на большую звезду справа внизу. Здесь вы увидите текущую жизненную цель, уровень удовлетворения и текущие цели для выполнения этапа.. Вы также увидите кнопки для смены жизненной цели и покупки наград.
Если вы наведете курсор на большую золотую кнопку внутри шестиугольника, вы сможете просмотреть текущий этап и призовую черту характера, которую вы получите по выполнении этой жизненной цели.
Если вы наведете курсор на цели, вы увидите подробную информацию о том, как ее выполнять и сколько баллов удовлетворения за ее выполнение можно получить.
Изменение жизненных целей
Надоела текущая жизненная цель? Хотите что-то поменять? Вы можете изменить жизненную цель без потери прогресса. Сначала нажмите на звезду на правой стороне панели, после чего вы увидите новое меню, в котором можно выбрать различные жизненные цели, просмотреть, какие цели надо выполнить, или просто получить общее представление.
Не забудьте: вы получите дополнительную черту характера ТОЛЬКО за жизненную цель, выбранную в самом начале в редакторе создания персонажа. То есть, если вы сначала выбрали жизненную цель "Рыболов", а потом поменяли ее на творческую жизненную цель, дополнительную черту характера вы получите за первую выбранную вами цель. Но вы все же можете получить потрясающие черты характера за выполнение всех жизненных целей, поэтому экспериментируйте и пробуйте.
Прогресс
Когда при занятии разными делами вы продвинетесь в выполнении текущей жизненной цели, вы получите короткую подсказку в правом нижнем углу, которая вас приободрит и скажет, что вы прогрессируете.
Вы уже начали выполнять прихоти и жизненные цели и получили кучу очков удовлетворения, пора их потратить!
Нажмите на маленький подарок справа на панели жизненных целей, чтобы перейти в магазин наград за жизненные цели. Здесь вы можете покупать зелья для изменения веса персонажей или их текущего эмоционального состояния. Или, например, что мне нравится больше всего, вы можете купить постоянные призовые черты характера. Они ОЧЕНЬ значительны и могут открыть доступ к новым увлекательным вещам. С их помощью вы можете кардинально изменить сюжет или стратегию своей игры.
Запомните, что каждый раз, когда вы хотите просмотреть свои черты, просто нажмите на кнопку черт характера.

ЛС отправляйте, пожалуйста, Профи-Н.
|
|
| |
Профи | Дата: Вторник, 23.08.2016, 15:44 | Сообщение # 9 |
Высшее существо
Группа: Администратор
Сообщений: 1691
Репутация: 68
Статус: Offline
| Официальный блог: Уловка или жульничество в The Sims 4
Привет поклонникам игры! Как вы знаете, в игре полно чит-кодов. Некоторые из вас играют по собственным правилам, и мы это поощряем. В дополнение к уже опубликованным чит-кодам, которыми мы поделились с вами, в игре появилось еще несколько!
Краткая предыстория: мы создали эти чит-коды для ежедневных "тестов на общую работоспособность". Мы вводили их, чтобы игра жила собственной жизнью без вмешательства человека. Мы выполняли эти тесты по большей части ранним утром, когда мы не на работе и не пользуемся компьютерами.
Оговорка: чит-коды все же остаются жульничеством. Используя чит-коды, вы вмешиваетесь в стандартные настройки игры и игровой процесс, поэтому возможны сбои и неполадки. Так что пользуйтесь чит-кодами осторожно!
Чтобы воспользоваться этими чит-кодами, откройте командную консоль (Ctrl + Shift + C) и введите команду из приведенного ниже списка:
ПРИМЕЧАНИЕ: при вводе чит-кодов не вводите символы < >. Они всего лишь отмечают, что нужно вводить.
Несколько приведенных ниже чит-кодов позволят играть в The Sims 4 как вам заблагорассудится:
1. Забыли оплатить счета и вам неожиданно отключили свет и воду? С автоматической оплатой счетов такого больше не повторится: households.autopay_bills
2. Хотите автоматически отвечать на диалоги, появляющиеся на экране? Этот чит код позволит выбрать между отменой, если такая функция имеется, или между предложенными вариантами: ui.dialog.auto_respon
3. Хотите выполнить текущую жизненную цель? Используйте этот чит-код: aspirations.complete_current_milestone
Чит-коды и карьера: у нас есть несколько чит-кодов для продвижения по карьерной лестнице. Где указано <название>, введите название карьеры.
1. Хотите порадовать персонажа любой карьерой? Попробуйте так: careers.add_career<название>
2. Хотите понижения в должности? Используйте это: careers.demote<название>
3. Чтобы получить продвижение: careers.promote<название>
4. Хотите уволиться? Просто введите: careers.remove_career<название>
5. Ускорить создание предметов: crafting.shorten_phases
6. Удовлетворить потребности персонажей: sims.fill_all_commodities
7. Удовлетворить потребности семьи: stats.fill_commodities_household
8. Хотите добавить персонажу некоторую сумму денег? Этот чит-код увеличит состояние семьи на нужную сумму: sims.modify_funds <сумма>
Примечание: <сумма> - впишите, какую сумму хотите получить.
9. Избавиться от настроений: sims.remove_all_buffs
10. Хотите создавать случайные группы персонажей Sims? Используйте этот чит-код: sims.spawnsimple<#>
ПРИМЕЧАНИЕ: Значок<#> замените желаемым количеством персонажей. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: если введете несуразное число, игра выйдет из строя.
11. Создатели видео, отключайте и включайте заголовки: headlineeffects
ПРИМЕЧАНИЕ: этот чит-код не убирает пламбобы.
Список чит-кодов не будет полным без известных чит-кодов для получения денег. Чтобы разбогатеть, впечатайте следующее:
12. motherlode
13. rosebud
14. kaching
Наслаждайтесь этими чит-кодами и веселой игры!

ЛС отправляйте, пожалуйста, Профи-Н.
|
|
| |
Профи | Дата: Вторник, 23.08.2016, 15:48 | Сообщение # 10 |
Высшее существо
Группа: Администратор
Сообщений: 1691
Репутация: 68
Статус: Offline
| Официальный блог: Ликуйте! В The Sims 4 появились бассейны!
Привет всем любителям вечеринок!
С радостью сообщаю, что мы только что выпустили новое, бесплатное обновление The Sims 4. Ныряйте уже сегодня! БАССЕЙНЫ!!! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!
Что мне больше всего нравится в бассейнах в The Sims 4 - это новый способ их создания и установки. Долгие месяцы мы рассказывали вам про режим строительства и про то, как легко и просто создавать в нем дома. Все эти замечательные технологии применимы и к бассейнам, что делает их создание проще и быстрее, чем когда-либо.
Во-первых, теперь можно проектировать бассейны по диагонали! Многие из вас просили об этом, и мы рады сообщить, что эта функция будет включена в The Sims 4, после того как вы обновите игру.
Я всегда мечтала воссоздать эффектные бассейны, которые часто встречаются на экзотических курортах. Теперь игроки могут размещать окна на стенках бассейна и создавать так называемые панорамные бассейны. Еще мы добавили возможность регулировать глубину бассейна за счет изменения высоты его стенок.
Бассейны на крыше! В The Sims 4 бассейны можно строить на первом этаже, на втором этаже и даже на крыше!
Вот посмотрите на потрясающий бассейн, который мы спроектировали в студии:
Но как же персонажи? Им потребуются классные наряды для бассейна. Познакомьтесь с новой линией купальных костюмов в редакторе создания персонажей! Вы можете комбинировать отдельные части купального костюма или примерить наиболее популярные наряды из стилизованных образов. Теперь ваши персонажи могут искупаться, одевшись соответственно случаю.
Но симам необязательно купаться, они могут сидеть на бортике бассейна, общаться с другими персонажами, плавающими в бассейне, или обниматься с любимыми. Но им стоит быть осторожнее - купающиеся персонажи любят брызгаться. Будьте внимательнее с сердитыми персонажами, пытающимися охладить нрав, плавая неподалеку.
И, конечно, какие же бассейны без смертельных случаев. Все верно, в игре снова появилась смерть от утопления! Вы наверняка заметите, что призрак умершего персонажа теперь будет опасаться воды сильнее, чем прежде.
Я не хочу раскрывать все сюрпризы, которые ждут вас в последнем обновлении (а их много!), поэтому позволю вам самим открыть для себя бассейны в стиле The Sims 4.

ЛС отправляйте, пожалуйста, Профи-Н.
|
|
| |