Практически за три месяца до предполагаемой даты выхода игры The Sims 4, наш сервер решил начать собирать последнюю и, надеемся, самую плодотворную информацию о выходе новой серии, её игровом процессе и интересных особенностях. Но и после выхода игры продолжают появляться важные и интересные новости о будущем серии The Sims. Любой желающий может просто пробежавшись глазами ленты новостных игровых источников, выложить сюда последнюю информацию о The Sims 4 или обсудить уже представленные факты.
16.06 - подтверждено, что EA выпустит пять версий новой части франшизы The Sims 4, в том числе и собственную сборку с дополнительным контентом от магазина Origin. 15.06 - заявлено о включении в The Sims 4 мощного генетического движка, который позволит через редактора персонажа, воссоздать ребёнка семейной паре в один клик. 14.06 - новые скриншоты The Sims 4 породили слухи о появление радиоактивных и виртуальных объектов в игре. 13.06 - появились несколько новых рендеров симов игры The Sims 4, в некоторых из которых можно признать персонажей разработчиков франшизы. 12.06 - обнародовано множество новых скриншотов и рендеров персонажей The Sims 4 и пейзажей нового городка ожидаемой части франшизы. 11.06 - появление нового трейлера игрового процесса The Sims 4 с рассказом об истории нескольких персонажей. 10.06 - как и обещалось, оглашена дата выхода The Sims 4, 4 сентября 2014 года на прилавках европейских и российских магазинов появится новая часть франшизы. 9.06 - состоялась прямая трансляция на русском языке с выставки компьютерных игр E3, на которой будет представлена The Sims 4 и объявлена дата её выхода. 8.06 - в цифровом формате появились рандеры, ранее располагавшиеся на компьютерных дивайсах, посвященных The Sims 4. 7.06 - обновлено оформление премиум-версии The Sims 4 и расширено количество дополнительного контента в сборке. 6.06 - появилась информация о новой предположительной дате выхода The Sims 4 - 2 сентября. 5.06 - подтверждено появление в The Sims 4 нового городка Уиллоу-Крик (Willow Creek). 5.06 - обновлён официальный сайт The Sims 4 и опубликовано несколько новых рендеров и трейлеров. 4.06 - представлена обновлённая обложка диска и описание игры The Sims 4. 4.06 - сообщено о том, что большинство героев трейлеров и скриншотов The Sims 4 станут реально действующими и играбельными персонажами нового мира серии. 3.06 - появилась информация о появлении в The Sims 4 большего количества общественного транспорта, в том числе, и трамваев. 2.06 - получил распространение примерный список всех навыков симов, включенных в финальную версию The Sims 4. 2.06 - стало известно, что кроме Беллы и Мортимера Гот, которые точно появятся в финальной версии игры, в The Sims 4 будут присутствовать и другие, знакомые нам по второй и третьей части, персонажи. 1.06 - заявление разработчиков о начале более открытого и прямого разговора с фанатами после проведения выставки компьютерных игр E3. 31.05 - судя по опубликованным скриншотам, разработчики включили в The Sims 4 возможность постройки зданий на воде. 31.05 - начался отсчёт времени до открытия выставки компьютерных игр E3, на которой будет представлена The Sims 4. 30.05 - сообщено о возможности появления в The Sims 4 винтовых лестниц и удаления из игры бассейнов. 29.05 - одновременно с выходом The Sims 4, в продажу поступят стилизованные под игру гаджеты. 29.05 - объявлено, что дата выхода The Sims 4 станет известна 10 июня. 28.05 - вышел новый трейлер режима строительства для The Sims 4.
Недавно было подтверждено, что в игре будет несколько скрытых локаций, для открытия которых необходимо будет совершить какое-либо определенное действие некоторое количество раз. На данный момент известно о двух скрытых местностях: Crick Cabana (Крик кабана) и Forgotten Grotto (Забытый грот).
Чтобы попасть в Crick Cabana необходимо будет несколько раз посмотреть на одно из отличительных деревьев парка в Уилло-Крик. Его можно узнать по цвету коры, красному и синему мху.
А чтобы очутиться в Forgotten Grotto надо разбить купол ствола шахты, находящейся в парке Цветущих магнолий городка Оазис Спрингс. Для этого, к слову, надо иметь 10-ый уровень развития навыка мастерства. Пока неизвестно, можно ли будет строить различные строения, создавать лоты и селить симов в данных локациях, или они будут представлять только местность для экскурсионного путешествия.
Несколько часов назад, команду разработчиков игры The Sims 4, делящихся информацией о будущей части франшизы и отвечающих на вопросы игроков через социальные сети, пополнил Daniel Hiatt (SimGuruDaniel), игровой дизайнер, тестировавший ещё первую часть серии The Sims. Он обещал в течение определенного времени выложить новую информацию об одном из самых ожидаемых симуляторов или распространить уже имеющиеся комментарии. Вопрос разработчику серии можно задать прямо сейчас через его аккаунт, но, конечно, на английском языке.
И, вот наконец, после более месяца ожиданий, 12 августа в бесплатном доступе через клиент Origin стала доступна демо-версия режима создания персонажа The Sims 4. Скачать её можно через специальный раздел сайта клиента "Бесплатные игры", затем через подраздел "Демо-версии". Напомним, что ранее на нашем сайте уже была выложена ссылка на скачивание англоязычной версии продукта. А если Вы уже скачали демо-версию CAS новой части франшизы симуляторов, мы предлагаем Вам ознакомится с уже имеющимися модификациями игры, которые ещё более разнообразят игровой процесс.
На официальном сайте серии игр The Sims развернут новый проект под названием Академия The Sims 4, видимо, приуроченный к выходу демо-версии режима создания персонажа новой части франшизы. Проект сразу же начал делится материалами, среди которых, 2 урока по созданию персонажей, 24 рендера и тест для определения типа личности игрока, пройти который можно уже сейчас, и трейлер, призывающий к прохождению того же теста. С новыми видеофайлами и изображениями мы предлагаем Вам ознакомится прямо сейчас:
Как мы знаем, после основного мероприятия открытия стенда EA на выставке Gamescom 2014 в Кёльне, прошла закрытая 4-часовая презентация The Sims 4 для ограниченного круга фанатов, где им была предоставлена возможность самостоятельно протестировать игру. На этой конференции, должно быть, было представлено множество игровых аспектов, которые должны появится в течение нескольких дней в открытом доступе. А, пока, один из фан-сайтов серии, присутствовавший на закрытом мероприятии, воссоздал примерную модель меню игры. Мы говорим "примерную", так как, на счастливым фанатам было разрешено фотографировать лишь сам непосредственный игровой процесс, без интерфейса и вступительных моментов. Однако, мы теперь имеем хоть отдаленное, но всё же таки представление об первоначальном меню. Само оно сделано, как и меню демо-версии, в стиле творческого минимализма: в центре располагается рендер, сменяющийся каждые 10 секунд, в левом нижнем углу - логотип игры, в правом верхнем углу - интерфейс быстрого доступа, с помощью которого можно загрузить сохраненную игру, создать новую семью, перейти в Галерею или выйти в меню настоек, в правом нижнем углу находится две кнопки: загрузки игры за последнюю семью или создание новой. Во время отсутствия интернет-подключения будет также показываться соответствующее сообщение, которое видно на третьем скриншоте.
Вы уже загрузили бесплатную, лицензионную и русскоязычную демо-версию режима создания персонажа The Sims 4? Тогда примите участие в конкурсе от официального сайта серии The Sims. Достаточно лишь создать в редакторе идеального на Ваш взгляд персонажа, которому Вы бы не смогли отказать встречаться, и выложить его скриншот в любую из известнейших социальных сетей с тэгом TheSims4Challenge. А если у Вас нет возможности посетить ближайшую социальную сеть, опубликуйте своего сима у нас на сайте и мы сами отправим его на конкурс.
И вновь очередное сообщение разработчиков на официальном сайте серии. На этот раз, создатели игры, видимо в связи с началом открытого тестирования демо-версии режима создания персонажа The Sims 4, решили посвятить свой блог текстурам, особенностям и анимации редактора. Добро пожаловать в "Редактор создания персонажа и его анимации".
Игра The Sims 4 включает мощнейший редактор создания персонажа. В редакторе находится невероятное разнообразие контента и физических данных. Вы можете сделать своего персонажа тонкого как тростинку или крупного, как борца сумо. Нос может быть крупным или крохотным, с горбинкой или прямой, широкий или узкий. Рот можно располагать где угодно на лице. Голова персонажа может быть приплюснута или вытянута - решать вам. Все это разнообразие - штука, конечно, классная, но помимо этого оно создает и трудности для разработки анимации: Представьте, что вы создаете анимацию, в которой персонаж кладет руку на бедро. В этой анимации рука будет иметь определенное положение - около метра от пола и порядка 30 см от центральной точки персонажа. Проблема заключается в том, что бедро борца сумо может быть довольно шире, чем бедро более стройного персонажа. То есть когда персонаж кладет руку на бедро в этой анимации, рука окажется не на бедре, а где-то внутри тела:
На картинке A показан стройный персонаж со свободно висящими руками. На картинке B видно, что произошло бы, если бы мы проиграли анимацию с картинки A, не принимая во внимание размеры персонажа на картинке B. На картинке C видна правильная версия, которая автоматически создается в игре The Sims 4. Так как редактор создания персонажа позволяет кардинально менять размеры тела, такая проблема существует не только для анимаций, в которых персонаж касается руками тела, но и для любых анимаций, в которых руки находятся вблизи от тела, то есть практически во всех анимациях в игре. Чтобы решить эту проблему, мы должны были найти способ привязать анимацию к размерам тела персонажа и отрегулировать движение рук. Решением стало размещение десятков маркеров, которые называются слотами, на поверхности всего тела персонажа. Местоположение этих слотов отрегулировано для каждого предмета одежды, что размечает поверхность тела. Когда игроки меняют фигуру персонажа в редакторе создания персонажа, эти слоты перемещаются в зависимости с проделанными изменениями.
Белые точки на теле персонажа являются маркерами поверхности, именуемыми "слотами", и используются для регулировки анимаций для различных фигур и предметов одежды. Затем информация о ближайшему к руке слоту передается в анимации. Мы придумали особый инструмент, чтобы иметь возможность определять легкие передвижения руки от одного слота к другому. Наши художники-аниматоры создают эту маркировку для каждой анимации, и затем все анимации проверяются на различных фигурах, чтобы движения выглядели хорошо при любых вариантах. В игре The Sims 4 анимационный движок регулирует движение руки в зависимости от текущего положения слотов, например, для борца сумо, если его бедро находится на 15 см дальше от центральной точки, игра добавляет дополнительные 15 см, чтобы изменить положение руки. Надеемся, что вам понравился новый "взгляд за кулисы" новейшего достижения в серии игр The Sims. Когда вы в следующий раз зайдете в редактор создания персонажа и измените талию персонажа или заметите, как движется его рука, помните, что мы потратили достаточно времени на то, чтобы сделать движения максимально реалистичными.
И, как обычно, мы надеемся, что вам понравится пользоваться этими инструментами так же, как и нам понравилось их создавать. Набирайтесь вдохновения и создавайте персонажей!
Вслед за первым заданием для создателей творений в демо-версии редактора персонажей, на этой неделе пришло и следующее испытание от EA. Теперь, участников открытого тестирования, просят сделать сима, максимально похожего на инопланетное существо с другой планеты, благо возможности обновленного режима CAS позволят создавать и настолько необычных персонажей. Как и прежде, выкладывать творения необходимо в известнейшие социальные сети с тэгом TheSims4Challenge. Если же у Вас нет соответствующих аккаунтов, Вы также можете выложить своих персонажей на наш сайт.
Как и обещали разработчики, перед непосредственным выходом игры опубликованы рекомендованный требования к устройствам, на которые будет установлена The Sims 4. Эти критерии обеспечивают работоспособность игрового процесса и качество текстур игры, тогда как ранее опубликованные минимальные требования будут влиять лишь на возможность установки и запуска игры. Итак, рекомендованные разработчиком характеристики устройства для игры в The Sims 4:
Требуется: Необходимо соединение с интернетом для активации продукта;
Операционная система: 64-разрядная версия Windows 7, 8, 8.1;
Процессор: Intel core i5, AMD Athlon X4 или быстрее;
Память: 4 Гб оперативной памяти;
Жесткий диск: Не менее 9 Гб свободного пространства на жестком диске, а также не менее 1 Гб дополнительного пространства для сохраненных игр и дополнительных материалов;
Привод: Привод DVD-ROM необходим только для установки игры на диске;
Буквально за неделю перед официальным выходом новой части франшизы симуляторов The Sims 4 и её получении обладателями предзаказов, EA решила организовать серию обзоров игровых возможностей и функций в прямом эфире (трейлеров в жанре так называемого Let's Play) с участием разработчиков будущей игры. Каждый день, вплоть до 29 августа, дня начала предзагрузки новой части, будет проходить прямые трансляции в 23:00 по московскому времени с рассмотрением режимов строительства, жизни, геймплея и интерфейса игры, за которыми можно будет следить через официальный канал симулятора на видеохостинге Twitch. Однако, если Вы пропустили очередную трансляцию, мы рады Вам представить обновляемое собрание записей данных мероприятий. Стоит отметить, что все пояснения к совершаемым в обзоре действиям идут на английском языке, что, конечно же, не остановит истинных фанатов серии.