Практически за три месяца до предполагаемой даты выхода игры The Sims 4, наш сервер решил начать собирать последнюю и, надеемся, самую плодотворную информацию о выходе новой серии, её игровом процессе и интересных особенностях. Но и после выхода игры продолжают появляться важные и интересные новости о будущем серии The Sims. Любой желающий может просто пробежавшись глазами ленты новостных игровых источников, выложить сюда последнюю информацию о The Sims 4 или обсудить уже представленные факты.
16.06 - подтверждено, что EA выпустит пять версий новой части франшизы The Sims 4, в том числе и собственную сборку с дополнительным контентом от магазина Origin. 15.06 - заявлено о включении в The Sims 4 мощного генетического движка, который позволит через редактора персонажа, воссоздать ребёнка семейной паре в один клик. 14.06 - новые скриншоты The Sims 4 породили слухи о появление радиоактивных и виртуальных объектов в игре. 13.06 - появились несколько новых рендеров симов игры The Sims 4, в некоторых из которых можно признать персонажей разработчиков франшизы. 12.06 - обнародовано множество новых скриншотов и рендеров персонажей The Sims 4 и пейзажей нового городка ожидаемой части франшизы. 11.06 - появление нового трейлера игрового процесса The Sims 4 с рассказом об истории нескольких персонажей. 10.06 - как и обещалось, оглашена дата выхода The Sims 4, 4 сентября 2014 года на прилавках европейских и российских магазинов появится новая часть франшизы. 9.06 - состоялась прямая трансляция на русском языке с выставки компьютерных игр E3, на которой будет представлена The Sims 4 и объявлена дата её выхода. 8.06 - в цифровом формате появились рандеры, ранее располагавшиеся на компьютерных дивайсах, посвященных The Sims 4. 7.06 - обновлено оформление премиум-версии The Sims 4 и расширено количество дополнительного контента в сборке. 6.06 - появилась информация о новой предположительной дате выхода The Sims 4 - 2 сентября. 5.06 - подтверждено появление в The Sims 4 нового городка Уиллоу-Крик (Willow Creek). 5.06 - обновлён официальный сайт The Sims 4 и опубликовано несколько новых рендеров и трейлеров. 4.06 - представлена обновлённая обложка диска и описание игры The Sims 4. 4.06 - сообщено о том, что большинство героев трейлеров и скриншотов The Sims 4 станут реально действующими и играбельными персонажами нового мира серии. 3.06 - появилась информация о появлении в The Sims 4 большего количества общественного транспорта, в том числе, и трамваев. 2.06 - получил распространение примерный список всех навыков симов, включенных в финальную версию The Sims 4. 2.06 - стало известно, что кроме Беллы и Мортимера Гот, которые точно появятся в финальной версии игры, в The Sims 4 будут присутствовать и другие, знакомые нам по второй и третьей части, персонажи. 1.06 - заявление разработчиков о начале более открытого и прямого разговора с фанатами после проведения выставки компьютерных игр E3. 31.05 - судя по опубликованным скриншотам, разработчики включили в The Sims 4 возможность постройки зданий на воде. 31.05 - начался отсчёт времени до открытия выставки компьютерных игр E3, на которой будет представлена The Sims 4. 30.05 - сообщено о возможности появления в The Sims 4 винтовых лестниц и удаления из игры бассейнов. 29.05 - одновременно с выходом The Sims 4, в продажу поступят стилизованные под игру гаджеты. 29.05 - объявлено, что дата выхода The Sims 4 станет известна 10 июня. 28.05 - вышел новый трейлер режима строительства для The Sims 4.
Одна из популярных в Интернете студии создателей видеопародий выпустили небольшой ролик с шуточным анимационным фильмов о тех последних новостях The Sims 4, которые мало порадовали фанатов. Напомним, что днями ранее разработчики подтвердили отсутствие в игре младенческого этапа жизни, бассейнов, пароходов и повсеместное использование экрана загрузки. Видео переведено на русский язык одним из фан-клубов серии.
После удаления из новой части франшизы The Sims 4 двух разноплановых, но несколько необходимых вещей: младенческого этапа жизни сима и домашних бассейнов, фанаты всего мира пытаются вдуматься в логику разработчиков и понять почему же данных функций в финальной версии игры не будет. На днях на искомый вопрос ответил сам разработчик серии Грэм Нардоун (SimGuruGraham):
Фанат игр The Sims: Грэм, можете ли вы объяснить, почему на декоративный транспорт (типа трамвая и парохода), а также на ракету и печку для кексиков время нашлось, а малыши и бассейны не вписались поверх этих штуковин? Не должны ли жизненная стадия или классический элемент игры иметь приоритет над подобными тривиальным штучками? Я понимаю, вы говорите, что у вас нет контроля за тем, что добавляется или убирается, но хотя бы логику этих решений вам как-то объясняли? Допустим, малышей не сильно-то любили, но я думаю, в The Sims 4 у них был бы большой потенциал; их можно было бы развить/улучшить, но похоже, что из-за жалоб на них разработчики просто решили пойти лёгким путём и удалить малышей, вместо того, чтобы действительно что-то с ними сделать.
Грэм Нардоун: При разработке игры нельзя оценивать приоритет функций по тому, насколько хочется видеть их в игре, нужно учитывать, какие разработческие ресурсы необходимы для их создания. Трамвай? Пара дней работы одного из наших аниматоров, и готово… очень малый риск, очень несложно (использовалась уже полностью существующая технология), и к соседству добавился прелестный визуальный штришок. Не припоминаю, чтобы хоть когда-то приходилось надзирать за аниматорами… у них всегда было время добавить что-то ещё в игру. Они даже составили длинный список вещей, над которыми хотели бы поработать, потому что работы для них было недостаточно. Однако же, нельзя попросить аниматоров добавить в игру бассейн. У них нет для этого нужных рабочих навыков; равно как и у меня. Бассейны, малыши… это всё очень сложные части игры, которые требуют многомесячной работы разных отделов и представляют значительный риск. Если бы мы добавили одну из этих частей в игру, пришлось бы выбирать: урезать взамен либо много маленьких функций, либо ещё одну довольно большую. И опять же, это не взаимозаменяемо — нельзя просто вырезать большую функцию и ожидать, что другая займёт её место в очереди; нужно урезать так, чтобы на каждый отдел хватало ресурсов, то есть резать так, чтобы наиболее в итоге занятый отдел всё-таки имел время на все необходимые работы. И получается, что возникает свободное время у отдела, которому раньше было что делать, а теперь остаётся лишь баклуши бить… и им нужно найти занятие в тех областях, на работу над которыми есть время. Если вам попадается в игре нечто странное и вы думаете, почему на это нашлось время, а на то, что вам кажется важным — не нашлось, то вполне возможно, что у одних работников было на это время и не надо было при этом отвлекать более занятых коллег. Разработка игр это вечный ребус, где нужно сопоставить численность работников и набор их навыков — функциям, графику и бюджету; и при этом попытаться сделать так, чтобы всё сошлось с наименьшими возможными потерями. Увы, время не деньги; нельзя занять его сейчас и отдать потом.
Разработчики The Sims 4 решили пригласить на раннее тестирование демо-версии режима создания персонажа самой ожидаемой части франшизы. Ранее, напомним к тестированию присоединились некоторые пользователи клиента Origin, имевшие хотя бы одну покупку и получившие специальное приглашение от EA. Теперь же получить возможность ощутить атмосферу будущего редактора можно и на добровольческой основе введя свой E-mail на официальном сайте сбоку. А вот и официальное обращение разработчиков:
Прежде всего я хочу поблагодарить игроков, которые на прошлой неделе помогали нам тестировать раннюю, пробную версию игры The Sims 4 Редактор создания персонажа. Мы получили много полезной информации, которая поможет нам улучшить игру, и мы знаем, сколько вы получили удовольствия, создавая своих персонажей. Мы также знаем, что многие хотят присоединиться и помочь нам с тестированием. Я рада сообщить, что теперь мы приглашаем всех, кто желает присоединиться, зарегистрироваться и получить возможность поиграть в раннюю, пробную версию игры. Вам всего лишь надо написать свой адрес электронной почты, который подключен к учетной записи Origin, в поле The Sims 4 Редактор создания персонажа на официальном сайте сбоку в блоках. Доступ к пробной версии ограничен, и не все будут приглашены. Если вас выбрали для участия, вы в последующие две недели получите сообщение с инструкциями по электронной почте.
Один из фан-сайтов The Sims сумел пробиться в текстовой код в демо-версии режима создания персонажа The Sims 4. Благодаря этому были обнаружены все родственные взаимосвязи между симами, которые могут применяться в основном тестировании и далее, уже в самой игре. Среди них:
После более чем недельного перерыва и обещания разработчиков в очередном обращении о новом трейлере игрового процесса The Sims 4, официально выпущено действительно объемное видео игровых особенностей и самой сути жизненного процесса симов в будущей части франшизы. Файл уже представлен и в русскоязычной версии с озвучкой российского отделения EA. И теперь, мы желаем Вам приятного просмотра игровых текстур новой части The Sims.
С помощью ранее опубликованного трейлера, было получено масса интересных сведений. В частности, одной из самых громких новостей можно признать присутствие в Галерее, где игрок сможет опубликовать свои работы в The Sims 4, возможности покупки премиум-аккаунта. Эта особенность будет отражена специальной надписью, гласящей: "Станьте премиум-пользователем, чтобы получить три дополнительных набора контента к игре: ваши симы смогут устроить мрачную вечеринку, разбить лагерь и устроить пикник на свежем воздухе, а также торжественно поднять бокалы на новогоднем празднике". Видимо, получив премиум-доступ, игрок сможет скачать некоторые уникальные материалы или опубликовать свои на специальных условиях. Неизвестно, заменит ли теперь новая Галерея однотипный магазин The Sims 3 Store или нас ждет новый клиент для публикования дополнительных материалов от разработчиков.
Официально подтверждено, что The Sims 4, уже представленная EA на крупной выставке компьютерных игр E3, будет также презентована и на международной выставке GameCom, проходящей в немецком Кёльне с 13 по 17 августа, то есть меньше чем за месяц до официального выхода новой части франшизы. Будет ли в рамках мероприятия представлена какая-либо новая информация о игре или появление на выставке The Sims 4 имеет плановый характер без добавления дополнительного уникального контента неизвестно.
Как мы уже знаем, в The Sims 4 будет два различных мира, в том числе Оазис Спрингс, городок напоминающий пригород Лас-Вегаса, располагающиеся по соседству с большой пустынной местностью. Город будет изобиловать различными экзотическими объектами, в том числе, среди декораций появятся крокодилы. Ранее, напомним, мы уже писали об данном мире. Но, сегодня, было опубликовано очередное обращение разработчиков The Sims 4 с обзором нового городка и небольшим разъяснением его технической и игровой сути. Теперь этот материал доступен и на русском языке:
Привет поклонникам игры! Я хочу вам рассказать про новые красочные миры, в которых вы и ваши персонажи будете создавать свои собственные уникальные истории The Sims 4.
Начнем с Виллоу Крик - богатого зеленью и пышной растительностью мира, который слегка напоминает миры из предыдущих версий. В дополнение к Виллоу Крик мы хотели добавить что-нибудь совершенно отличное - и так родился Оазис Спрингс. Оазис Спрингс производит впечатление своими каменистыми пейзажами и будет знаком игрокам, которые играли в Лунар Лейкс и Лаки Палмс. Вы увидите, что миры отличаются не только своим пейзажем, - даже дома в каждом мире уникальны.
Некоторые предметы, доступные в Оазис Спрингс, не будут доступны в Виллоу Крик, и наоборот. Например, вы решили сделать вкусный овощной суп. Вы найдете морковь в Оазис Спрингс, но за луком вам придется отправиться в Виллоу Крик. Чтобы приготовить идеальное блюдо, вам придется собирать нужные ингредиенты в разных мирах, а сделать это очень легко.
Как в Виллоу Крик, так и в Оазис Спрингс расположены пять разных городков. На участках в этих городках можно построить новые дома и даже заведения, что позволит вам преобразовать мир по собственному желанию. В этих городках также есть общественные места, которые персонажи могут исследовать и где они могут общаться, играть и даже устраивать свои мероприятия. В каждом мире есть пара городков, в которых заведения уже построены, и только начав играть, вы уже можете отправлять своих персонажей на незабываемые вечеринки.
Новые городки полны жизни, в них больше персонажей, и каждый из них обладает своим уникальным характером. Предугадать, что произойдет, практически невозможно. Ловя рыбу в местной речке, вы можете встретить общительную Беллу Гот, которая решила устроить пробежку, и Дона Лотарио, следующего за ней по пятам. Или вы можете увидеть спящего на лавочке в парке Малькольма Ландграаба, который устал после бессонной ночи надоедания местным жителям, и детей, веселящихся в парке! Эти маленькие истории поистине наполняют городки кипучей жизнью.
Время на свежем воздухе
Парки и другие открытые места также важны для создания и претворения в жизнь ваших историй. В парке Оазис Спрингс полно живописных лужаек, а также есть потрясающее пустынное местечко, которое идеально подойдет для пикников с грилем. Парк настолько огромен, что мы даже добавили туалет, чтобы персонажи не оставляли никаких нелицеприятных лужиц и не портили свой пикник!
Но пустыня - это не только еда, песок и резвые игры. Посреди камней вы даже можете найти старый водяной насос, давно заброшенный, но все еще бурлящий жизнью. Когда вокруг столько всего неизведанного и разнообразного, очень удобно беспрепятственно путешествовать между мирами.
Легкие путешествия
Если помните, в The Sims 3 вы не могли отправить персонажа из одного мира в другой, или создать отношения с персонажами, живущими в других мирах. Теперь, даже если вы живете в Виллоу Крик, а ваш персонаж хочет посетить озорного Малькольма в Оазис Спрингс, это сделать так же легко, как и отправить персонажа в гости к соседу. Или, например, вам больше нравится сухой климат, и вы хотите переехать в Оазис Спрингс? Никаких проблем! Отношения, навыки и работа ваших персонажей переместятся вместе с ними. Это перемещение проходит гладко и безвредно.
Вот и все про новые миры и места на свежем воздухе. Имея столько новых возможностей, вы можете создавать свои собственные уникальные истории. Надеемся, что вам понравится исследовать Оазис Спрингс так же, как и нам нравилось его создавать!
Недавно на одном из сайтов компании EA появилось весьма интересное объявление о наборе разработчиков, а в первую очередь дизайнеров, на воссоздание новой серии игр от Maxis. Соискатель должен разбираться в таких игровых мирах как LittleBigPlanet, Roblox, Disney Infinity и, что не мало важно, Minecraft. Это означает, во-первых, что Maxis уже завершает свою работу с The Sims 4 и, либо, уже разрабатывает первое дополнение, либо в ближайшие полгода или год не собирается создавать дополнительный объемный контент к игре, а, во-вторых, что обновленная студия может взяться за ранее оставленные проекты SimCity 2013 и даже Spore, обновив их в новой серии игр. Какой именно проект станет следующим после The Sims 4 останется неизвестно видимо ещё долгое время.