Год 433 Третьей Эры. Провинция Сиродиил. На столичной зоне томится зэк без имени и достижений, впрочем как и заведено в TES — ну как вы поняли, это наш герой. Сидящий в соседней камере злобный тёмный эльф пытается троллить ГГ заявлениями о том, что того сейчас поведут на выпил. ГГ, естественно, хранит гордое молчание [1], just as planned. А тем временем наверху, во дворце, в невероятно эпичной Башне Белого Золота, некие шахиды с воплями «Мехрун Акбар!» выпилили наследников императора и почти добрались до него самого. Но Его Величество делает ноги в компании гвардейцев через тайный ход, который ВНЕЗАПНО расположен в той самой камере, в которой сидит наш протагонист.
По ходу пьесы шахиды таки выпиливают чуть менее, чем почти всех телохранителей(Останется только Баурус) и самого императора, который перед смертью отдает тому самому безымянному зэку Амулет Королей — главную регалию всех тамриэльских императоров, которую повелевает отнести шефу Имперского рыцарского ордена Клинков, являющегося одновременно гвардией, ФСБ и ГРУ в Тамриэле — мол, тот знает, как найти последнего наследника. Далее по ходу сюжета ГГ предстоит найти наследника, добыть амулет, украсть у шахидов Коран, написанный самим Мехруном, поработать дипломатом, закрыть Врата , где живут местные атсральные демоны — даэдра, поучаствовать в эпическом сражении пары десятков человек и демонов, выпилить осадный шушпанцер даэдр и помочь замочить самого Принца Разрушения — Мехруна Дагона (к которому люто, бешено инвольтируют те самые шахиды), в процессе переработав в метан свыше 9000 экстремистов-даэдристов и даэдр низшего (а также среднего и высшего) звена.
Можно выполнять квесты Принцев Даэдра; Можно покупать недвижимость. Скромная халупка в столичных трущобах стоит скромные 2000 золотых — не считая обстановки. Цугундер тот еще, зато вид на озеро! Можно не покупать недвижимость, а просто выпилить какого-нибудь нищеброда и поселиться в его доме. Осторожно — в Обле, в отличие от Морры, оставленные в таком доме вещи могут исчезать! Кроме того, в одном из городов можно получить почти халявный особнячок, выполнив простенький квест; Можно сражаться на Арене или ставить деньги на гладиаторских боях; Можно работать в гильдиях. Гильдий тут поменьше, чем в Морровинде. Например, возможность стать Папой Сиродиильским у нас отобрали. Но зато потом отдельным плагином разрабы добавили целый рыцарский орден, так-то! Можно забить на все и заниматься своими делами — вот что всегда было в TES, так это Свобода Действий™; Можно побыть анонимусом в прямом смысле этого слова. После прохождения гильдии воров становится доступна маска Серого Лиса, надев которую можно делать все что угодно, без каких либо последствий для героя. Правда, пока вы в маске, за вами будет бегать стража, но стоит снять маску, и стражники притворятся, что ничего не знают. Ах да, как же, — можно погулять в Атсрале. В частности, в царстве Безумного Бога — Шигората, и даже занять потом его место. Но — только в дополнении; За ящериков и фуррей играть тоже можно, но в Сиродииле всё через жопу: зверорасы здесь имеют человеческие ноги (могут носить обувь), и, видимо, умеют втягивать рожу, так как почему-то невозбранно носят закрытые шлемы[2]; Лошадь, выдаваемая игроку по квесту Темного братства, бессмертна! По каким-то причинам лошадь считается членом гильдии, в которой состоит игрок; А вот грабить корованы, к сожалению, нельзя, за неимением таковых в игре. Зато можно самому побыть корованом при игре за гильдию магов. Тем не менее, в игре и так много мест, которые можно (и нужно) грабить. Но зато на дорогах можно встретить нищих грабителей корованов, которые отличаются скромностью — даже если на вас даэдрик и в кармане миллионы, то они все равно потребуют только 100 монет.
P.S Взято с вики, если что.
Сообщение отредактировал Fernan - Четверг, 10.05.2012, 18:52
Ну действия то происходят в Сиродиле и там совершенно все по другому, в Скайриме графика значительно лучше чем в Обливион, сюжет другой, монстры кроме драконов кажется теже
Сообщение отредактировал Alexandr - Четверг, 10.05.2012, 18:23