Вы вошли как Гость. Вход Выход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: кейт, Grox01  
Kerbal Space Program
Rуbin2000Дата: Понедельник, 14.10.2013, 19:02 | Сообщение # 1
Дизайнер
Группа: Администратор
Сообщений: 88
Награды: 9  +
Репутация: 82
Статус: Offline
Приветствую вас, друзья! Сегодня я расскажу о игре, которая находится в разработке - Kerbal Space Program (Далее - KSP).  Переводится, примерно, так: Космическая программа Кербол (Кербол - Звёздная система)


В чем же заключается смысл игры - пока не ясно. Узнаем это начиная с версии 22.0, т. к. разработчики рассказали о введении цели в игру, и открытия режима игры "Карьера"
Сам играю на последней версии - 21, хотя может быть, и не на последней. (Кстати, если вы из будущего, Халф Лайф 3 уже вышел?)

В игре есть свой редактор, очень похожий на редактор из Spore... Очень круто то, что в нём много деталей, и каждая влияет на поведение ракеты. было много случаев , когда моя ракета падала прямо как Протон-М [img]http Ладно, перейдём к делу.

Особенности игры:
• Здание сборки кораблей - позволяет игрокам строить космические корабли любой конфигурации.
• Полноценный, основанный на физике полётный симулятор, с помощью которого всё будет летать (и падать) как надо.
• Процедурная генерация местности с высокой детализацией и большими масштабами - радиус планеты Кербин - 600 км!
• Возможность моддинга - позволяет игрокам создавать новый контент и модифицировать игру.
• Корабельные системы - приглядывайте за температурой двигателей, уровнем топлива, и постарайтесь не взорваться.
• Стройте корабли с несколькими ступенями, и отстыковывайте отработавшие модули.
• Полный контроль над созданием позволяет строить сложные корабли с улучшенной функциональностью.

Далее -  взятое с википедии...


Геймплей


Kerbal Space Program, это многожанровая игра, где игрок создаёт свою космическую программу. Игроку необходимо создать и построить космический корабль или ракету способную летать и доставить экипаж в космос, не убив его. В распоряжении многочисленные части и комплектующие, которые должны быть собраны в функциональный корабль. Каждая часть имеет свою функцию и влияет на возможности корабля в полёте. Так же присутствует ангар для горизонтальной сборки обычных и орбитальных самолётов.
Корабли управляются «кербонавтами», жителями планеты Кербин[2]. Основным навигационным прибором в игре является «Навболл»(англ. Navball), аналог авиагоризонта с отображением вектора и антивектора скорости, вектора на цель, скорости и курса (скорость корабля отображается относительно поверхности, центра небесного тела или выбранной цели), альтиметра, указателя вертикальной скорости с логарифмической шкалой. Так же в кабине присутствует указатель радарной высоты.

Кербол

«Система Кербол» — единственная доступная в игре звёздная система, центральным объектом которой является звезда Кербол в планетной системе которой вращаются 5 планет, 9 спутников планет и 2 карликовые планеты. Только Кербин и Лейт имеют атмосферу с кислородом и только на Кербине существует жизнь. По сравнению с Солнечной системой Система Кербол очень мала.
Список объектов Системы Кербол:
Кербол (англ. Kerbol), официальное название The Sun (Солнце) — центральная звезда Системы Кербол вокруг которой вращаются планеты. В сравнении с нашим Солнцем Кербол в 133 раза легче и имеет радиус в 3 раза меньше солнечного. Кербол вероятно является звездой главной последовательности спектрального класса «K» (оранжевый карлик) основываясь на её температуре, также она может быть звездой класса «M» (красный карлик) учитывая её радиус, а по светимости похожа на класс «G» (жёлтый карлик). По массе Кербол это субкоричневый карлик.
Мохо (англ. Moho) — самая близкая к Керболу планета, аналог Меркурия.
Ив (англ. Eve) — вторая внутренняя планета, аналог Венеры.
Джилли (англ. Gilly) — небольшой астероид и единственный естественный спутник планеты Ив.
Кербин (англ. Kerbin) — третья планета, аналог Земли.
Мун (англ. Mün) — большой естественный спутник Кербина, аналог Луны.
Минмус (англ. Minmus) — второй и меньший естественный спутник Кербина.
Дюна (англ. Duna) — четвёртая по удалённости от Кербола планета, аналог Марса.
Айк (англ. Ike) — единственный естественный спутник Дюны, аналог спутников Марса.
Дрес (англ. Dres) — карликовая планета, обращающаяся между орбитами планет Дюна и Джул по слегка наклонённой и вытянутой орбите. Аналогом скорее всего является карликовая планета Церера из пояса астероидов.
Джул (англ. Jool) — шестая планета звёздной Системы Кербол, единственный газовый гигант в игре, аналог Юпитера. Так же как и Юпитер, планета-гигант Джул имеет самое больше количество естественных спутников.
Лейт (англ. Laythe) — первый из пяти естественных спутников планеты-гиганта Джул.
Валл (англ. Vall) — второй спутник Джула.
Тило (англ. Tylo) — третий спутник Джула.
Боп (англ. Bop) — четвёртый спутник Джула.
Пол (англ. Pol) — пятый спутник Джула.
Иилу (англ. Eeloo) — карликовая планета, обращающаяся вокруг звезды Кербол за орбитой планеты Джул. Аналог транснептунового объекта вроде Плутона.

Несоответствия
 
В то время как ньютоновская физика смоделирована в целом реалистично, движок не позволяет учитывать гравитацию нескольких небесных тел, а вместо этого в определенной точке «переключается» на тело с большим гравитационным влиянием. Это не позволяет моделировать лагранжевы точки и другие ситуации, связанные с гравитационным притяжением из нескольких объектов. Разработчики пошли на этот компромисс для повышения стабильности и скорости моделирования.
Притяжение тел при их размерах намного больше чем могли бы быть в реальной жизни вследствие огромной плотности их вещества(~56т/м3 у Кербина).
В игре достаточно сильно упрощенная аэродинамическая модель, которая не учитывает множество факторов, таких как: ориентация части(только для крыльев, у них другая аэродинамическая модель, о них ниже), расположение её за другой частью(если одна часть находится за другой то их сопротивление складывается), крылья создают подъемную силу вне зависимости от ориентации(если крыло поставить вертикально, самолет все равно будет подниматься), отсутствие эффектов экрана/сваливания/штопора и т.д. В результате атмосферная модель неполноценная и местами даже странная, к примеру, корабль может легко потерять управление при входе в плотные слои, при том что в тропосферном полете он стабилен, так же существенная подъемная сила появляется только в плотных слоях атмосферы, вследствие чего существенно изменить курс корабля с помощью атмосферы и остаться на орбите или протормозить, "блинчиками" отскакивая от атмосферы, регулировать силу торможения углом атаки и т.п. не получится.
Моделирование физики осуществляется на основе промежуточного PhysX, используемого в качестве части Unity 3D. Уникальная необходимость игры заключается в том, что физический движок должен правильно обрабатывать расстояния в диапазоне не менее 13 порядков величины и скорости порядка несколько километров в секунду, для чего потребовалось несколько обходных путей, чтобы избежать проблем с вычислительной устойчивостью. Некоторые ошибки такого рода до сих пор решены не полностью.

Будущее
 
По данным сайта игры, некоторые функции планируется в KSP в будущем Основные планируемые нововведения:
  • Расширение списка небесных тел (три газовых гиганта со спутниками и пояс астеройдов);
  • Астеройды;
  • Расширение возможностей работы внутри корабля;
  • Новые типы частей;
  • Улучшение аэродинамической модели;
  • Расширений SDK и документация;
  • Режим кампании;
  • Погода (облака);
  • Города и другие географические ориентиры;
  • Улучшение и расширение звуковых эффектов.
  • Многопользовательская игра(будет добавлена после выхода игры);


Возможности, которые никогда не появятся в игре:
  • Оружие и военные функции;
  • Автопилот;
  • Внеземные циливилизации =D;
  • Терраформирование;
  • Симуляция точек Лангранжа;
  • Большие и правдоподобные размеры астрономических объектов;
  • Переход на другой физический или игровой движок.



На этом всё. Спасибо за внимание, оставляйте ответы =)
Дополнено 08.10.14/Игра - v24.0.0/



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: