
Разработчики Proxi под шефством Уилла Райта дразнятся папкой "Spore 2" на стриме игры 2021 года.
Тем временем Proxi находится в разработке 8 лет.
Разумной жизни в близлежащих звездных системах не обнаружено.

На этой странице упоминается Facebook. Россия имеет -100 отношений к расе Facebook, т.к. Facebook находится в союзе с запрещенной в России компанией Meta. Союз с Facebook означает -100 отношений России к вам, учтите.
Во, какие крутые обои сделал реддитор. Он большой фанат заставки игры. Как и мы все. Птыщ. Фух-фух-фух. Хе-хе-хе. Spore!
Парень с Reddit раскрасил свою собаку так, будто бы она только что из редактора существ Spore. Зумеры добрались до животных, буча в "Minecraft в кино" была лишь началом... Бегите, глупцы!
Гонконгский разработчик выпустил на iOS и Android игру War of Evolution, первая часть которой представляет собой ну прямо упрощенную копию этапа "Клетка". С выходом на сушу начинается создание племен и типичное улучшение существа за сто монет.
Впервые вижу, чтобы кто-то распечатал свое творение из Spore на 3D-принтере. Не особо красиво, но молодежно.
В 2012 году я хотел запустить в чате SBS болталку типа определенный вопрос приводил бы к заданному ответу: на нашем конструкторе, uCoz, так можно. И так уже делали, вроде, на "Корпорации создателей". Но тогда я решил, что это уж слишком захламляет чат. Что ж, прошло десять лет, и болталки снова стали популярными! На SBS такого нет и не будет, но спорщики уже активно пользуются GPT-подобными технологиями и запустили чат - с Гроксами, для которого не нужно заходить в Spore. Грокс отвечает на русские вопросы, но, к сожалению, только на английском. Вроде о базовых особенностях игры он осведомлен: его можно спросить про Стива, Землю и даже Спория. Но, например, про Золотую ламу он ничегошеньки по делу сказать не может. ИИ, который захватит мир, ага.
Пока мы все ждем ремейка или хотя бы ремастера Spore, преданные игроки прогоняют свои творения через нейросети для придания им большей реалистичности. Stable Diffusion, например, так видит улучшенную графику игры:
Надо признать, что мужик с рогами получился - остальные форменные уроды.
С июня 2020 года в Steam-версии игры доступны карточки. За прохождение выдаются 3 из 5 возможных. Карточки есть в 2 версиях: обычные и редкие. Судя по Steam Card Exchange, значков тоже 5 (+ 1 редкий), они обозначают соответствующие этапы игры в Spore. Также можно получить 3 фона и 5 смайлов (,
,
,
и
), которые взяты из консольных версий игры. Spore: Galactic Adventures своих карточек не имеет.
Уилл Райт ушел из Maxis в 2009 году, но продолжал какое-то время оставаться консультантом EA по поводу развития Spore. После этого он занялся рядом новых проектов, в основном нацеленных на то, чтобы воплотить в жизнь его новую идею - превратить самого игрока в сима, дав ему переносить в игру что-либо из его реальной жизни. Сейчас он работает над Proxi - и если она действительно увидит свет, то станет первой для Райта дошедшей до релиза игрой со времен Spore. Proxi предложит игроку создать мир его воспоминаний из шариков-ячеек и целых тематических островов. Предполагается, что делать она это будет на основе ваших соцсетей, впрочем, детали до сих пор непонятны.
Оушен Куигли, долгое время работавший, помимо Spore, также над The Sims и SimCity, оставался в студии Maxis в Эмеривилле вплоть до ее закрытия. Он возглавлял разработку SimCity (2013). После увольнения Куигли перешел в Facebook, где занялся вопросами VR. Компания выпускает VR-шлемы Oculus, а в 2019 году она анонсировала Facebook Horizon - многопользовательскую социальную игру в виртуальной реальности, где можно создать свой аватар и проводить время с друзьями, например, летая на модельках самолетов или управляя роботами.
Люси Брэдшоу, один из руководителей разработки Spore, последовала примеру Оушена Куигли в конце 2015 года. Сейчас она так же работает в VR-подразделении Facebook. Брэдшоу в свое время называли чуть ли не самой влиятельной разработчицей в геймдеве, она занималась всеми основными проектами Maxis, начиная с SimCity 3000.
Алекс Хатчинсон, ответственный за дизайн Spore, после работы над игрой ушел в Ubisoft, где поработал над Assassin's Creed III и Far Cry 4. После он открыл свою инди-студию Typhoon Studios. Ее первой и единственной игрой на данный момент является юмористическое приключение от первого лица Journey to the Savage Planet. По сюжету астронавта отправляют на неизведанную планету в поисках чего-то полезного для землян, а он там находит следы инопланетной цивилизации и богатую фауну. В некоторых местах игра напоминает "повзрослевшую" Spore. Сейчас парень и вовсе нехило так взлетел, получив должность креативного директора игрового стримингового сервиса Google Stadia.
Гийом Пьер, контролировавший проработку геймплея Spore, вместе с некоторыми другими сотрудниками Maxis, уволенными после закрытия ее головного офиса, основал компанию Magic Fuel Games. На данный момент она успела выпустить 2 мобильные игры: карточную стратегию про оборону замка и захват чужих Fort Stars и "уничтожалку" городов гигантскими роботами World War Bots. Обе игры, судя по отзывам, до жути забагованы, из-за этого, например, рейтинг Fort Stars в русском App Store просел до 2,9 из 5.
Продюсер Spore, один из ответственных за геймплей "Лаборатории существ" Мэтт Пауэрс ушел из Maxis еще до ее закрытия и занялся консольными проектами. Он стал одним из продюсеров The Order: 1886.
Эндрю Уиллмотт, в отличие от всех вышеперечисленных руководителей, непосредственно работавший с кодом игры и занимавшийся ее графикой, сейчас работает в стартапе Wayve, изучающем применение искусственно интеллекта в автомобилях. Уиллмотт ответственен за движок GlassBox, на котором делалась последняя SimCity, так что пожелаем Wayve не зацикливаться на мелких масштабах, да-да.
3D-художница Джейн Нг, нарисовавшая те самые грибы-украшения для городов, а также фрагменты для многих редакторов, входит в команду Campo Santo, разработавшую философское приключение Firewatch. В 2018 году они стали частью Valve и приняли участие в разработке Half-Life: Alyx.
Крис Хеккер - рядовой разработчик Spore, которому удалось запустить свой собственный проект без команды и издателей - SpyParty. Он вышел в Steam в раннем доступе в 2018 году, а разрабатывался на протяжении целых 10 лет. В SpyParty играют двое: один становится затерявшимся в толпе гостей шпионом, который должен за отведенное время выполнить ряд заданий, а другой - снайпером, который не знает, кто из гостей шпион, а кто - бот, и должен выследить противника, при этом права на ошибку у него нет. Игра - многопользовательская, но, несмотря на небольшое сплоченное коммьюнити, соперников найти тяжело. Также, к сожалению, нет локализации.
Джордан Мейнард, разработчик, прошедший весь путь Spore от "Лаборатории существ" до Galactic Adventures, стал со-основателем платформы Core, где каждый может с помощью встроенных редакторов создать собственную игру. Команда Мейнарда также использует Core, там она выпустила уже много игр.
Один из актеров озвучки Spore Роджер Джексон продолжает дарить свой голос разным героям кино и игр. Одна из его последних работ в игровой сфере - Red Dead Redemption II.
Джереми Гибсон Бонд был интерном в Maxis, но успел поучаствовать в создании интерфейсов редакторов и версии Spore для Nintendo 3DS. Сейчас он профессор Мичиганского государственного университета и автор популярной книги "Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации".
На последних этапах разработки Spore к команде программистов в качестве руководителя присоединился Сорен Джонсон, к тому времени уже известная личность - фактически автор Civilization IV. Впоследствии он взял перерыв и в создании пятой части "Цивилизации" уже не участвовал. В 2013 он основал Mohawk Games, первая их игра, экономическая стратегия об освоении Марса Offworld Trading Company, пробыла в раннем доступе почти 3 года. Затем они выпустили в ранний доступ в EGS 4X-стратегию об Античности с акцентом на персонажах и квестах Old World.
Фрэнк Гибо, бывший президентом EA во время выпуска Spore (хотя самой разработки он не застал, в рекламную компанию включался не раз), с 2016 года возглавляет издательство мобильных игр Zynga. До этого он успел побывать главой EA Sports и EA Mobile. Zynga он принял в плачевном финансовом состоянии, сейчас, если судить по цене акций, положение стабилизировалось. Компания приложила руку к довольно популярным, но очень "донатным" проектам типа 1010!, CSR Racing 2, Empires & Puzzles, FarmVille, Merged! и десяткам 3-в-ряд. В ее активе также немало казино-игр.
Весной 2019 года видеоблогер Росс Скотт (Ross Scott) назвал Darkspore одной из мошеннических игр-сервисов, которые после окончания поддержки полностью лишают покупателя того, за что он честно заплатил. Напомню, 1 марта 2016 года был отключен сервер Darkspore, одновременно закрылся официальный форум, а на официальном сайте появилось сообщение с благодарностью за игру. О грядущем закрытии сообщили 1 декабря 2015 года, отметив, что Darkspore была прогрессивным проектом и, как надеются разработчики, хорошим удовольствием для игроков. К тому моменту большинство разработчиков, ответственных за Spore и Darkspore, уже были уволены из EA.
С 15 августа 2018 года официальный англоязычный форум стал доступен только для чтения, а его команда объявила о переезде на EA Answers HQ. Интересно, что EA в 2017 году закрыла отдельные сайты maxis.com, simcity.com и thesims.com и заменила их разделами на своем. Но Spore стала исключением: spore.com продолжает функционировать со Споропедией и всеми официальными материалами.
В 2014 году EA закрыла подразделение Maxis в городе Эмеривилле, занимавшееся разработкой Spore и SimCity. Это подразделение считалось штаб-квартирой студии, где была собрана основная команда. Но со времен разработки The Sims 3 существует и другое ответвление Maxis, продолжившее работать и после 2014 года, и если посмотреть на обложки дополнений для The Sims 4, бренд Maxis остался на своем месте.