Моды
Добавлять моды на сайт могут только зарегистрированные пользователи.

Моды и другой дополнительный контент

Для Spore вышло множество модификаций, изменяющих обычный игровой процесс и обычно приносящих массу полезностей. Моды (файлы формата .package) нужно вынуть из архива и, если у вас нет дополнения "Галактические приключения", скопировать в папку Data внутри папки, которая выбиралась при установке игры. Если "Галактические приключения" у вас есть, то нужно вместо Data сначала зайти в SPORE_EP1, а затем в находящуюся внутри Data.

Это - не совсем мод, а скорее неофициальный DLC, но он должен быть положен в те же папки, что и обычные моды (но если не работает при добавлении в SPORE_EP1/Data, можно попробовать установить его в отдельную папку Data, находящуюся не внутри SPORE_EP1). Это - набор из 14 металлических фрагментов для редактора существ. Созданными творениями можно играть, но выкладывать в сетевую Споропедию их не рекомендуется. Вместе с ним в архиве находится мод, дающий металлическим ртам навык пения 1 уровня, без него многие жаловались на то, что при брачном зове или попытке подружиться игра вылетала.

Редактор существ в Spore часто построен на принципе симметрии - если вы добавляете фрагмент, то он автоматически раздваивается и его копия оказывается на другой части творения. Этот мод отключает такое симметричное дублирование. Если у вас последняя версия игры, мод не нужен - достаточно при размещении фрагмента зажать клавишу с английской A.

Союз с гроксами - дело непростое, но после его заключения вся галактика еще и объявляет вам войну: каждая империя намного ухудшает отношения и только выплата спорлингов за мир может убрать минус. Этот мод позволяет убрать такой эффект, правда, работает он лишь у части игроков и, возможно, во время контактирования с другими расами нужно немного подождать.

Во многом этот мод связан с предыдущим, но работает у большего числа людей. Теперь гроксы будут относится к вам с зеленым, а не красным смайлом. Это должно помочь безопасно добраться до центра галактики.

Гроксы - еще и самая большая империя в галактике. Но благодаря этой модификации у них останется лишь 3 системы, что позволит намного легче добиться их полного уничтожения и получения соответствующего знака отличия. Работать это будет, судя по всему, только после чистой переустановки игры (с удалением всей сохраненной информации, как будто игра запускается впервые).

Награды не дают в игре каких-то бонусов, но получать их приятно. Они отличаются от знаков отличия тем, что выдаются на всех этапах в виде сообщений с большой квадратной иконкой. Мод отключает их блокировку при использовании чит-кодов, правда, работает он также не у всех.

Если максимально возможное число поселенцев на этапе "Племя" (12) слишком мало, например, для ваших эпичных сражений, то эта модификация повысит максимум до 50 (а минимум - до 25). Обычно все работает, но возникает вопрос, как прокормить всех своих подопечных - система игры тяжело справляется с такой задачей.

Благодаря этой модификации вы и ваши сородичи на этапе "Существо" станете большими грозно рычащими монстрами. Предполагается, что вы получите 1000 единиц здоровья и высокий урон при нападении на других существ, но эта часть не всегда работает.

Мод делает вас на этапе "Существо" похожим на отшельника, с повышенным здоровьем (первоначально - 50, максимум - 250), увеличенным ростом, уроном, большей боязнью со стороны других существ, гнезда всех соседей теперь будут видны вам с самого начала. Работает не всегда.

Если на этапе "Существо" заплыть далеко от берега, вас съест водный монстр, хотя игра, кажется, генерирует жизнь и на другом берегу. Этот мод отключает монстра, но могут возникнуть баги, когда он будет появляться из-под земли.

Гроксы имеют особые фрагменты - механические протезы, которые недоступны при обычной игре. Здесь собраны 3 мода: один добавляет их в редактор существ, другой позволяет играть таким существом, а третий дает сохранить творение с необычными фрагментами. Впрочем, первые два скорее даны для подстраховки друг друга, на самом деле их функции дублируются.

Посох жизни позволяет мгновенно повышать климат на планете до наилучшего - до Т3. Он выдается после посещения центра галактики, но в обычной игре ограничен в количестве. Этот мод делает его бесконечным и, что очень радует, обычно хорошо работает. При этом он действует и тогда, когда Посох найден до его установки.

Эта модификация позволяет через меню колонии выбрать ей стены, например, как у гроксов или первой обнаруженной игроком инопланетной цивилизации в сюжетной миссии в начале этапа "Космос".

Если на этапе "Космос" воспользоваться гравитационной волной (все города на планете исчезают), исступлением (планета мгновенно переходит под ваш контроль) или гигадетонатором (взрывает планету), то соседние империи сильно снизят к вам отношение за "взлом кода галактики" или нарушение галактического кодекса, что в принципе одно и то же. Модификация убирает такой эффект применения этого мощного оружия, но работает не у всех.

Эта модификация позволяет после введения чит-кода spaceCreate получить супероружие, даваемое на этапе "Космос" всеми философиями.

Индикатор сложности не позволяет создавать слишком сложные, по мнению игры, творения. Этот мод увеличивает индикатор в несколько раз, позволяя создавать большие приключения, при этом они не будут повреждены удалением модификации.

Эта модификация, кажется, менее стабильна и не у всех работает, но открывает заманчивую возможность сделать что-то по-настоящему сложное в редакторах существ, клеток, техники и построек.

Мод делает инструменты бесконечными, но может работать в отношении не всех из них. Хорошое дополнение к бесконечному посоху жизни.

Добавляет 96 звуков, сопровождающих события на разных этапах игры, в редактор приключений.

Теперь энергия вашего космического корабля станет бесконечной (в мод включено также увеличение стартового капитала на этапе "Космос" до 200 тысяч спорлингов).

На некоторых планетах применение многих инструментов блокировано, в основном это касается планет другой сохраненной игры или Земли. Мод снимает это ограничение, хотя, скажем, уничтожение родной планеты обычно приводит к вылету игры. Есть 2 версии: с бесконечным оружием (2.1) и без (1.0).

Начиная новую игру, мы не можем выбрать и изменить стартовую клетку, разве что заставляя игру генерировать все новые варианты. Но эта модификация позволяет полностью самостоятельно создать клетку для начала игры, причем у мода есть 2 варианта: в сбалансированном мы можем использовать минимум фрагментов, а в несбалансированном - все.

В редакторе существ наши творения обычно реагируют на те или иные действия, а также просто смотрят по сторонам в ожидании. Модификация убирает все это, позволяя спокойно создавать свой шедевр.

В некоторых случаях Maxis так и не добавила в редакторы те фрагменты, которые использовала для создания встроенных творений. Помимо робочастей гроксов, это относится еще к нескольким деталям существ и клеток, доступных в этом моде.

Мод делает так, чтобы, зайдя в игру на этапе "Космос", вы получили все недостающие у вас знаки отличия.

Чит-код spaceCreate теперь даст гораздо больше инструментов, чем обычно. Хотя работает это не у всех.

В аддоне Galactic Adventures есть одна очень раздражающая деталь - за прохождение пользовательских и иных неофициальных приключений очки вашему капитану не начисляются, а значит, нельзя заработать на новое снаряжение и способности. Этот мод позволяет, наконец, получить свои кровные 100 баллов за успешное прохождение любого приключения.

А вот и ссылка на другие моды - клац.