
Если вам нужно больше контекста о том, как Spore вырос из SimCity (1989) и The Sims (2000) гляньте:
Вей но вей вей вей? Ай-яй, хуейнайтли!
Настраиваю коммуникатор… Так лучше? Привет-привет. Я рада, что наши желтые фонтаны и красные берега тебя привлекли! Мы живем здесь очень давно и верим в то, что Галактический разум не посылает никогда и никого просто так. С тех пор, как мы поняли, что всегда были связаны с окружающими существами, с тех пор, как отследили наших самых неразумных предков, которые варились в первобытном бульоне, охотились на другие бактерии, а затем увидели, как они, развиваясь, стали грозой наших дюн и в своей охоте не знали меры настолько, что в конце концов начали есть друг друга и уничтожили обширные леса, оставив лишь мелкие заросли, мы приняли великую идею: нам нужно соблюдать баланс, заботясь о природе столько же, сколько и о себе.
Тогда мы научились создавать других существ, собирать их из молекул, создавать искусственную пищу, чтобы не уничтожать жизнь. Мы начали с того, что создали большое племя, которое позволило всякому брать имущество из общей хижины. Потом мы все более и более делали упор на разделение труда. И однажды они достигли всего, что мы мечтали. И сосредоточились на гармоничном прогрессе и приняли идею мира в этой вселенной Spore.
Spore - это непревзойденный симулятор эволюции. С 2008 года эта игра стоит в ряду, в котором потом появились многие, например, Minecraft или Death Stranding - песочниц с интересным сюжетом и простыми, но увлекательными механиками. Spore пытается подвести игрока к месту человека во вселенной и неизбежности иных форм жизни.
Ха-ха, а пробегитесь-ка по ссылкам из меню выше, войдите или зарегистрируйтесь и напишите мне в личку ответ на вопрос: как выглядит Стив из Spore?