Вы вошли как Гость. Вход Выход
Мини-профиль
Здравствуй, Гость!

Группа: Гости
Твой IP: 216.73.216.238
Твой ID: #0

Ваша почта
Логин:
Пароль:


[Получить почту]
Топ пользователей
Новость дня
Наш опрос
Вы играли в SporeHero?
Всего ответов: 193
Мини-чат
Для добавления сообщений необходима авторизация
Продукты

The Sims 4
Долгожданная игра-симулятор жизни, которая позволит вам играть с жизнью как никогда раньше.

Рекомендуем

Статистика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Август » 28 » The Sims 4 на Gamescom 2014
12:21
The Sims 4 на Gamescom 2014

Electronic Arts в этом году, в связи с большим количество новинок в сфере игрового мира, решила посетить наиболее крупные и громкие мероприятия и выставки. Так, несколько недель назад, она имела стенд на выставке E3, где представляла новые части известнейших франшиз и серий игр. А в эти дни, с 13 по 17 августа, издательство решило посетить мероприятие Gamescom в Кёльне и привезла ещё более внушительное количество проектов, среди которых, FIFA 2015, Dragon Age: Inquisition, Battlefield Hardline и, конечно, The Sims 4. Мы решили собрать официальные материалы, комментарии, изображения и видеофайлы о The Sims 4 с одной из самых ожидаемых конференций этого лета.

 

Видео с конференции

От Gamescom 2014 в первую очередь, конечно, ждут непосредственных обзоров геймплея и интерфейса игр, так как большинство из представляемых продуктов выходят в ближайшее время. 

Начнём с официального тизера EA, которой предварял основные события конференции и первые выступления, описывая игры, которые станут центральным событием выставки.

В первый день же, сотрудники и фанаты EA смогли провести быстрый осмотр всех представляемых продуктов. Начальный полуторачасовой ролик с русскоязычным переводом уже у нас.

Ну, а если Вы не хотите смотреть открытие конференции полностью, мы предлагаем Вам увидеть лишь ту её часть, которая  повествует непосредственно о The Sims 4. Также с русскоязычным переводом.

 

Фотографии с конференции

Фотографии со стенда The Sims 4 на Gamescom насыщены предвкушением фанатов перед скорейшим выходом игры.

 

 

 

Трейлеры

Если же Вы вдоволь насмотрелись видео с конференции Gamescom, мы приглашаем Вас далее погрузиться непосредственно в мир будущей игры и посмотреть трейлеры, обозревающие основные аспекты игрового процесса и опубликованные после закрытой презентации The Sims 4, где счастливым участникам была дана возможность сыграть в новую часть франшизы.

Обзор главного меню и карт базовых городков The Sims 4, Уилло-Крик и Оазис Спрингс.

Строительство дома от первых комнат до размещения приусадебных украшений.

Обзор того, как дети будут проводить свободное время на игровых площадках.

Каким будет процесс общения и как легко будет рассердить сима соседа.

 

Скриншоты

И вновь скриншоты на вступительном слове EA, не пригодились, так как основное пространство заняли видеофайлы и трейлеры игрового процесса. Но, в обзорах участников, приглашенных на ту же дополнительную закрытую презентацию игры, они присутствовали в полной мере.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Факты

Ну и традиционные факты, конечно, не должны остаться без внимания. Несмотря на то, что первоначально на открытии выставки, практически ничего нового мы не узнали, непосредственно после неё появилось всё больше участников конференции, готовых рассказать о будущей игре.

  • Некоторые из непосредственных участников события приглашены на отдельную закрытую 4-часовую презентацию игры. Судя по всему, счастливчиками стали обладатели и руководители крупнейших фан-сайтов, присутствовавших на конференции, которым не только дадут не только сыграть в новое творение Maxis, но и раздадут "Начинающие руководство", копия которого должна появится в течение будущих часов.
  • Интересно, что участники выставки имеют возможность сыграть в демо-версию режима создания персонажа, которая была выложена вчера в бесплатный доступ через Origin. Почему фанатам EA не дали окунуться в Режим жизни не ясно, но, видимо, либо он слишком громоздок для тестирования на подобном мероприятии, либо ещё не настолько проработан
  • В игре появится обучающий режим, который будет проводить первичных инструктаж игроков по новому интерфейсу и возможностям.
  • Теперь для двух персонажей можно устраивать свидания, что-то наподобие вечеринок с теми же заданиями, влияющими на исход мероприятия.
  • Многие опытные игроки гадали, почему интерфейс The Sims 4, сходен с недавно вышедшей, по меркам игровой индустрии, SimCity 2013. Собственно, теперь дан ответ: созданием основной фоновой графики занимались те же разработчики, что создавали и продолжение известного симулятора.
  • Из работников, так сказать, домашней сферы услуг, остались только горничная и разнощик пиццы. Их услугами можно воспользоваться, а вот можно ли будет за них играть пока неизвестно.
  • Режим создания персонажа будет и дальше дорабатываться, то есть, то, что мы увидели в демо-версии, не будет окончательным вариантов. В примерных планах улучшения, например, есть пункт, об увеличении количества причесок и возможности размещения волос на теле.
  • Костлявая, забирающая персонажей в мир иной, теперь не будет простым внеигровым объектом, а станет обладать собственной личностью, как и другие симы. Так, кроме прежних взаимодействий с другими персонажами о возможности сохранения симу жизни, Костлявая теперь может проявлять вполне человеческий эмоции, например, при случае, когда ребенок остаётся без родителей, она может удовлетворить его потребности до прихода социальных служб, или, задержаться в доме у забранного сима на несколько часов и контактировать с объектами, находящимися в здании.
  • Каждая картина, в том числе и нарисованная самим персонажем игрока, имеет собственное влияние на настроения симов. Картины могут огорчить, развеселить, улучшить настроение и даже вдохновить, в зависимости оттого, в каком настроении был автор, написавший её. Тем не менее, у каждого творения можно отключить функцию влияния на самочувствие сима.
  • Дети в The Sims 4 стали более реалистичными. Кроме неконтролируемой смены настроения, у них гораздо выше потребности в общении и досуге. По рассказу непосредственных игроков, за детьми необходимо постоянно следить, развлекать и не оставлять без внимания, иначе их настроение может быстро испортиться. 
  • Двигаясь к определенной жизненной цели, судя по недавно опубликованному начальному руководству игрока, сима будут сопровождать различные задания, выполнение которых приблизит его к исполнению мечты. За выполнение их, будут даваться вознаграждения, которые можно будет тратить на улучшение персонажа.
  • Подтверждено, что подростки, молодые и взрослые симы будут одного и того же роста. По словам разработчиков, это было сделано из-за желания включить в игру максимальное количество объектов и предметов, что не позволяло совершенствовать текстуры персонажей.
  • На данный момент в новой части нет знакомого нам по The Sims 3 окна генеалогического древа. Это, конечно, не значит, что выбирать родственные связи симов в режиме создания нельзя, и, скорее всего, будет другой способ создавать иерархию в семье.
  • Интересна новая функция Проглотис Людоедия в The Sims 4. Она, как и прежде, когда проголодается, будет приманивать персонажей тортом, но, угроза съедения теперь будет нависать лишь над симами с низким уровнем удовлетворения потребностей. Остальных же персонажей, жвачное растение будет выплевывать, забирая у них часть мудлетов.
  • Семена самой же Проглотис Людоедия можно, либо найти на общественных лотах в городе, либо выловить из воды, видимо, при долгой рыбалке.
  • Изменился и процесс написания картин симами. Теперь, они обязаны оплачивать начало каждого нового шедевра, сам процесс рисования более на заполняет шкалу потребности Досуг, в игре нет возможности нарисовать портрет или натюрморт, а дети рисовать за мольбертом не могут. Зато, по завершению работы, персонаж получает положительный мудлет.
  • Мусорные баки, ранее считавшиеся неотъемлемой частью любого дома и добавляющиеся при первой его закладке у дороги, теперь нужно будет покупать через соответствующий режим.
  • В режим покупки теперь присутствует категория, в которой собраны различные аксессуары и украшения дома, не несущие непосредственной смысловой нагрузки. Ранее, такая же категория была только в The Sims Medieval.
  • Время в The Sims 4 будет не только альтернативно сюжетам предыдущих частей, но и более медленно. Соответственно, увеличится количество действий, возможных к исполнению в рамках одного игрового дня.
  • В режиме строительства нельзя будет покрасить потолки и нижнюю часть кровли, но можно будет изменить цвет таких декоративных объектов, как приусадебные камни.
  • Из режима покупки мебели были убраны посудомоечные машины, охранные сигнализации, цветочные и подвесные горшки, односекторальные и трисекторальные шкафы. Добавлены же были отдельные категории для офисных стульев и тахт, множество различных картин и интригующий объект "дедушкины часы".
  • Изменять положение картин, окон и зеркал теперь можно по горизонтальной оси. Но, если другие объекты также передвигаются и по вертикали, то, несмотря на обещания разработчиков, для зеркал будет существовать лишь первый способ размещения.
  • В базовой версии The Sims 4 будет 8 типов общественных лотов: Общий (видимо, в основном для участков, созданных игроком), Бар, Фитнес-клуб, Библиотека, Лаунж-бар (назначение объекта пока неизвестно), Музей, Ночной клуб и Парк.
  • Для коллекционера в игре найдется масса различных объектов для собирательства: 25 видов лягушек, 31 вид семян, 20 родов металлов, 20 видов кристаллов, 15 видов полезных ископаемых, 12 предметов для изучения под микроскопом, 10 видов инопланетных существ, 4 формы метеоритов, 22 вида рыбы и 14 почтовых открыток.
Категория: The Sims 4 | Просмотров: 2097 | Добавил: Профи | Теги: видео thesims4, факты thesims4, скриншоты thesims4, gamescom2014 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar