Вы вошли как Гость. Вход Выход
Мини-профиль
Здравствуй, Гость!

Группа: Гости
Твой IP: 216.73.216.238
Твой ID: #0

Ваша почта
Логин:
Пароль:


[Получить почту]
Топ пользователей
Новость дня
Наш опрос
Как Вы оцениваете новую The Sims 4?
Всего ответов: 42
Мини-чат
Для добавления сообщений необходима авторизация
Продукты

The Sims 4
Долгожданная игра-симулятор жизни, которая позволит вам играть с жизнью как никогда раньше.

Рекомендуем

Статистика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Август » 14 » Итоги The Sims 4 Creator's Camp
18:12
Итоги The Sims 4 Creator's Camp

Отсчет времени до дня выхода на российские прилавки игры The Sims 4 уже перешел отметку в последний месяц и всё быстрее приближает нас к событию, которого мы все ждем. И, конечно, разработчики в данный конкретный промежуток должны быть наиболее активны, дабы окончательно развеять все сомнения в возможности появления в игре каких-либо серьёзных проблем, недоработок или, отрицательных нововведений. Для этого, уже по сложившейся традиции, берущей своё начало с выхода первой игры The Sims 3, Maxis пригласила наиболее известных или отличившихся фанатов на специальное мероприятие The Sims 4 Creator's Camp, где им далась возможность собственно самим испытать новую игру: от режима создания персонажа до игрового процесса, пообщаться с разработчиками и просто испытать новые эмоции и поделиться ими с сообществом. Ограничение на распространение информации с данного мероприятия закончилось как раз 4 августа и именно сейчас публикуются самые занимательные материалы и впечатления непосредственных участников, среди которых, кстати, и наша соотечественница, что позволяет начать подводить его итоги.

Трейлеры

Начнем, пожалуй, таким незатейливым способом и посмотрим опубликованные участниками конференции видеофайлы, так как, именно они являются наглядным свидетельством, как именно первые игроки распорядились своей ролью. За время снятия ограничения, было добавлено 5 различных видеообзоров, более 10 минут каждый, которое заглядывают буквально во все уголки игрового процесса.

 

Скриншоты

Ну, а то, что не увидела видеокамера, сможет запечатлеть фотокамера. За то время пока Вы читаете данный пост в первые моменты снятия эмбарго на распространения информации было выложено более двадцати-тридцати скриншотов. Сейчас же их ещё больше.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Факты

Ну и, конечно, ценнейшей информацией от непосредственных игроков The Sims 4, можно считать именно их рассказ о тех основных особенностях, которые создают будущую атмосферу симулятора, и которые до сих пор не были раскрыты разработчиками.

  • Самой животрепещущей новостью, безусловно, является, тот факт, что младенцы в игре всё же есть. Конечно, это не малыши, которые уже умеют ходить и ползают, их в игре, как и прежде не будет. Но, за отсутствием их иконки в CAS появлялись рассуждения, что и они могут исчезнуть. Сразу поясним, они не создаются в базовом редакторе, а рождаются на свет в ходе игрового процесса и взаимоотношений симов. Скорее всего, их всё же можно менять через определенные функции, но факт остаётся фактом, младенцы создаются только в режиме жизни определенной семьи, зато могут свободно загружаться в Галерею и оттуда скачиваться.
  • Другим новаторством стало присутствие у детей и подростков жизненной цели. Ранее, у всех детей любого возраста было одно стремление – повзрослеть, а теперь их накопилось до четырех штук на выбор. Не так много как у взрослых симов, но, однако, хоть что-то.
  • Как и в предшественницах симулятора, количество черт характера персонажа будет зависеть от того возрастного периода, в котором он сейчас находится. Так, у ребенка будет одна черта, у подростка две, а, как мы уже знаем, у молодого, взрослого и пожилого – три.
  • Достижения игрока в The Sims 4 будет хранится в его учетной записи Origin и для их просмотра необходимо будет зайти в раздел «Параметры» в онлайн-режиме и выбрать соответствующий пункт. Некоторые достижения невозможно будет получить без игры за несколько семей или владения ими.
  • В игре будет два различных стиля камеры с различных ракурсов показывающих определенные игровые предметы. Чтобы управлять ими или переключаться между них необходимо будет перейти в правый верхний угол интерфейса режима жизни.
  • Подтверждено, что можно будет выполнять несколько жизненных целей одновременно, то есть помимо основного стремления, заложенного через режим создания персонажа, вести сима к выполнению другой цели. Следить за прогрессом можно будет через панель сима в правом нижнем углу и, получая специальные уведомления.
  • За повышение навыка кулинария будут появляться всё новые и новые рецепты, которые сим может приготовить в домашних условиях, а также увеличиваться первоначальный шанс удачного приготовления.
  • Теперь и декоративные объекты будут влиять на сима. Конечно, об известных мудлетах уюта и роскошного уюта, говорить не стоит, а вот первоначально неконтактируемые объекты всё равно будут привлекать внимание Вашего сима и влиять на его настроение. Причём, не только положительно.
  • Особенно над чем постарались разработчики нового симулятора, так это над областью садоводства. Теперь растениям нужна не только вода, но и регулярная прополка сорняков и присутствие экологически чистой среды. Растить продукт флоры придется долго и преподносить ему небольшие подарки, в виде удобрений, в качестве которых можно рассматривать что угодно, от фруктов до рыбы. А набравшись опыта, Вы сможете даже изменять генетическую структуру растения и выводить новые сорта и виды. Кстати, все растения в игре имеют свой уровень качества: от 1 до 10.
  • Сим, имеющий высокий навык игры на различных музыкальных инструментах, может зарабатывать на платных концертах или сочинениях, но для этого потребуется зарегистрироваться и уплатить небольшую сумму.
  • У каждого персонажа по умолчанию есть один мобильный телефон, социальные взаимодействия с которым больше не сводятся к обыкновенным звонкам.  Правда, ранее было заявлено, что покупать мобильные телефоны через специализированные магазины будет нельзя, а значит, скорее всего, сим сможет владеть только одним аппаратом.
  • Один из первых тестеров игры уделил отдельную тему присутствию в игре кроликов. Да, именно кроликов. Правда, они опять будут не чем иным, как милыми декорациями. Но, уважаемый игрок обещает нам показать комнату, полностью наполненную пушистыми созданиями. Будем ждать.
  • Важным аспектом в получении новой должности станет именно эмоциональное состояние сима, поэтому боятся нововведений в этой сфере не стоит – большинство карьерных особенностей не слишком видоизменились.
  • Персонаж всегда может найти что-нибудь интересное при использовании навыка садоводства, побывав на общественных лотах или взяв то, что другим персонажам не нужно. Так, сим сможет совершенствовать бытовые приборы обновленными их сегментами, найденные подобным способом.
  • Все скриншоты остаются не только в специальной папке на компьютере игрока, но и в воспоминании сима, за которого шло управление в момент создания изображения.
  • Персонаж персонажу при желании может наслать различные невзгоды и лишения (если, конечно, что-то снова не перепутает и не получит обратный эффект к своей личной персоне), а может и послать приятные жизненные моменты.
  • Как и прежде, игрок может изменять в ходе режима жизни персонажа лишь часть своего сима, его одежду, обувь и аксессуары. А вот телосложение, кожу и генетическую информацию изменять нельзя.
  • Сим-программист сможет создавать игры, музыку, видео и мобильные приложения через компьютер и зарабатывать на этом. А если добьётся высокого уровня, сможет и взламывать чужые аккаунты и получать дополнительный заработок, если его не разыщут, конечно.
  • Ловить рыбу можно везде, где есть открытое водное пространство.
  • Для продвижения по карьерной лестнице чаще всех придется развивать навык обаяния, вне зависимости оттого, какая именно работа у сима.
  • На данный момент известно о 18 различных навыках: рыболовства, спорта, комедийности, кулинарии, злорадства, игры на гитаре, скрипке и рояле, садоводства, логики, смешивания напитков, обаяния, художника, ракетостроения, программирования, видеоигр и писательства.
  • Сим, отправляясь на работу, более на обязан ждать приезда служебной машины, а сам уходит с жилого лота и пропадает до конца рабочего дня.
  • В ближайших планах разработчиков, добавить в игру код, открывающий все дополнительные уникальные предметы. Код с похожим функционалом buydebug присутствует и The Sims 3.
  • Игрок сможет в один клик добавлять в игру музыку из своего компьютера и с такой же легкостью удалять её. А вот сделать на радио собственную станцию из загруженной музыки, не получиться.
  • Для детей в игре будет присутствовать массу полезных и интригующих объектов, среди которых, уже известные площадки, игрушечный дом, плюшевый медведь и даже скрипки
  • В каждом городке есть по 16 различных лотов, жилых и общественных, которые можно сносить, застраивать и изменять. Также есть возможность переносить лоты из одного мира в другой.
  • Многие участники Creator's Camp выразили желание создавать свои городки в игре, поэтому возможно, что разработчики игры учтут предложение непосредственных игроков и к 4 сентября у нас появится возможность создавать собственные миры.
  • Посадить какие-либо растения в земле более нельзя, а для этого необходимо построить специальные садовые участки. Подобное уже было, например, в дополнении The Sims 3 Сверхъестественное, где для посадки растения необходимо было покупать клумбу, или в игре The Sims FreePlay для мобильных устройств, где для занятия садоводством необходим тот же специальный участок.
  • Призраков в игре более не будет, что подтверждено неназванным официальным источником. Ранее, была информация, что в The Sims 4 также как и в её предшественнице будет возможность видеть и даже управлять призраками ушедших из мира сего симов.
  • Семья Гот в базовой игре The Sims 4 будет состоять не только из семейной пары Беллы и Мортимера, но и их детей, Кассандры и Александра, знакомых нам по The Sims 2. Стоит напомнить, что мир новой игры представляет собой параллельную реальность к основному течению времени в его предшественницах, в которых Белла была похищена инопланетными существами и оставила после себя лишь воспоминания у членов её семьи, поэтому и история семьи Гот складывает по-другому.
  • При первом заходе в игру, первоначально доступно для редактирования и улучшения 4 лота размером 50 на 50 квадратов. В дальнейшем, есть возможность создавать строения на других участках, меньших размером.
  • Сим может совершать различные действия совместно, но при этом длительность их выполнения увеличивается. А одновременно развивая несколько навыков, персонажу потребуется в разы больше времени, чем при совершенствовании одного из них.
  • Действия симов, не находящихся под юрисдикцией игрока, не сведены к одному механизму. В частности, теперь ими верховодят и отношения с персонажем игрока, и их текущее настроение, и присутствующие факторы. Так, два сима могут не поженится лишь из-за настроения одной из сторон.
  • Некоторые карьеры требуют от персонажей игрока определенных условий при начале рабочего дня. Так, для успешного продвижение по карьерной лестнице, писателю требуется вдохновленное состояние во время момента ухода на работу.
  • Игрок сможет сам определить следует ли его симке выходить в декретный отпуск. Скорее всего, при уходе за младенцем персонаж сможет посещать работу и двигаться по карьерной лестнице как и прежде, но в тогда некоторые потребности ребенка будут оставаться не восполненными.
  • Для успешного взросления сима потребуется испечь торт и поставить на него свечи. Сам торт может или создать один из персонажей с, видимо, высоким навыком кулинарии, или заказать по телефону. Но, как и прежде, сим может повзрослеть, не отмечая день рождения, с помощью функции "Повзрослеть".
  • Количество черт характера, которые может получить сим, входящий во взрослую жизнь, и способ их получения, более не зависит оттого удачно ли повзрослел персонаж. Ранее, в The Sims 3, черты характера неудачно повзрослевшего сима выбирались случайно системой и часто могли быть отрицательными.
Категория: The Sims 4 | Просмотров: 1921 | Добавил: Профи | Теги: скриншоты thesims4, thesims4, трейлеры thesims4, факты thesims4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
avatar
0
1 Rуbin2000 • 22:35, 07.08.2014
Ужас! Зачем они поменяли меню персонажа внизу? Классическое намного лучше! ._.
avatar
0
2 Профи • 23:07, 07.08.2014
Все движется и развивается. Старое меню, конечно, немного не вписывается в концепцию нового прозрачного интерфейса игры. Но, дельцы модификаций ведь никогда не дремлют.
ComForm">
avatar