Отсчет времени до дня выхода на российские прилавки игры The Sims 4 уже перешел отметку в последний месяц и всё быстрее приближает нас к событию, которого мы все ждем. И, конечно, разработчики в данный конкретный промежуток должны быть наиболее активны, дабы окончательно развеять все сомнения в возможности появления в игре каких-либо серьёзных проблем, недоработок или, отрицательных нововведений. Для этого, уже по сложившейся традиции, берущей своё начало с выхода первой игры The Sims 3, Maxis пригласила наиболее известных или отличившихся фанатов на специальное мероприятие The Sims 4 Creator's Camp, где им далась возможность собственно самим испытать новую игру: от режима создания персонажа до игрового процесса, пообщаться с разработчиками и просто испытать новые эмоции и поделиться ими с сообществом. Ограничение на распространение информации с данного мероприятия закончилось как раз 4 августа и именно сейчас публикуются самые занимательные материалы и впечатления непосредственных участников, среди которых, кстати, и наша соотечественница, что позволяет начать подводить его итоги.
Трейлеры
Начнем, пожалуй, таким незатейливым способом и посмотрим опубликованные участниками конференции видеофайлы, так как, именно они являются наглядным свидетельством, как именно первые игроки распорядились своей ролью. За время снятия ограничения, было добавлено 5 различных видеообзоров, более 10 минут каждый, которое заглядывают буквально во все уголки игрового процесса.
Скриншоты
Ну, а то, что не увидела видеокамера, сможет запечатлеть фотокамера. За то время пока Вы читаете данный пост в первые моменты снятия эмбарго на распространения информации было выложено более двадцати-тридцати скриншотов. Сейчас же их ещё больше.
Факты
Ну и, конечно, ценнейшей информацией от непосредственных игроков The Sims 4, можно считать именно их рассказ о тех основных особенностях, которые создают будущую атмосферу симулятора, и которые до сих пор не были раскрыты разработчиками.
Самой животрепещущей новостью, безусловно, является, тот факт, что младенцы в игре всё же есть. Конечно, это не малыши, которые уже умеют ходить и ползают, их в игре, как и прежде не будет. Но, за отсутствием их иконки в CAS появлялись рассуждения, что и они могут исчезнуть. Сразу поясним, они не создаются в базовом редакторе, а рождаются на свет в ходе игрового процесса и взаимоотношений симов. Скорее всего, их всё же можно менять через определенные функции, но факт остаётся фактом, младенцы создаются только в режиме жизни определенной семьи, зато могут свободно загружаться в Галерею и оттуда скачиваться.
Другим новаторством стало присутствие у детей и подростков жизненной цели. Ранее, у всех детей любого возраста было одно стремление – повзрослеть, а теперь их накопилось до четырех штук на выбор. Не так много как у взрослых симов, но, однако, хоть что-то.
Как и в предшественницах симулятора, количество черт характера персонажа будет зависеть от того возрастного периода, в котором он сейчас находится. Так, у ребенка будет одна черта, у подростка две, а, как мы уже знаем, у молодого, взрослого и пожилого – три.
Достижения игрока в The Sims 4 будет хранится в его учетной записи Origin и для их просмотра необходимо будет зайти в раздел «Параметры» в онлайн-режиме и выбрать соответствующий пункт. Некоторые достижения невозможно будет получить без игры за несколько семей или владения ими.
В игре будет два различных стиля камеры с различных ракурсов показывающих определенные игровые предметы. Чтобы управлять ими или переключаться между них необходимо будет перейти в правый верхний угол интерфейса режима жизни.
Подтверждено, что можно будет выполнять несколько жизненных целей одновременно, то есть помимо основного стремления, заложенного через режим создания персонажа, вести сима к выполнению другой цели. Следить за прогрессом можно будет через панель сима в правом нижнем углу и, получая специальные уведомления.
За повышение навыка кулинария будут появляться всё новые и новые рецепты, которые сим может приготовить в домашних условиях, а также увеличиваться первоначальный шанс удачного приготовления.
Теперь и декоративные объекты будут влиять на сима. Конечно, об известных мудлетах уюта и роскошного уюта, говорить не стоит, а вот первоначально неконтактируемые объекты всё равно будут привлекать внимание Вашего сима и влиять на его настроение. Причём, не только положительно.
Особенно над чем постарались разработчики нового симулятора, так это над областью садоводства. Теперь растениям нужна не только вода, но и регулярная прополка сорняков и присутствие экологически чистой среды. Растить продукт флоры придется долго и преподносить ему небольшие подарки, в виде удобрений, в качестве которых можно рассматривать что угодно, от фруктов до рыбы. А набравшись опыта, Вы сможете даже изменять генетическую структуру растения и выводить новые сорта и виды. Кстати, все растения в игре имеют свой уровень качества: от 1 до 10.
Сим, имеющий высокий навык игры на различных музыкальных инструментах, может зарабатывать на платных концертах или сочинениях, но для этого потребуется зарегистрироваться и уплатить небольшую сумму.
У каждого персонажа по умолчанию есть один мобильный телефон, социальные взаимодействия с которым больше не сводятся к обыкновенным звонкам. Правда, ранее было заявлено, что покупать мобильные телефоны через специализированные магазины будет нельзя, а значит, скорее всего, сим сможет владеть только одним аппаратом.
Один из первых тестеров игры уделил отдельную тему присутствию в игре кроликов. Да, именно кроликов. Правда, они опять будут не чем иным, как милыми декорациями. Но, уважаемый игрок обещает нам показать комнату, полностью наполненную пушистыми созданиями. Будем ждать.
Важным аспектом в получении новой должности станет именно эмоциональное состояние сима, поэтому боятся нововведений в этой сфере не стоит – большинство карьерных особенностей не слишком видоизменились.
Персонаж всегда может найти что-нибудь интересное при использовании навыка садоводства, побывав на общественных лотах или взяв то, что другим персонажам не нужно. Так, сим сможет совершенствовать бытовые приборы обновленными их сегментами, найденные подобным способом.
Все скриншоты остаются не только в специальной папке на компьютере игрока, но и в воспоминании сима, за которого шло управление в момент создания изображения.
Персонаж персонажу при желании может наслать различные невзгоды и лишения (если, конечно, что-то снова не перепутает и не получит обратный эффект к своей личной персоне), а может и послать приятные жизненные моменты.
Как и прежде, игрок может изменять в ходе режима жизни персонажа лишь часть своего сима, его одежду, обувь и аксессуары. А вот телосложение, кожу и генетическую информацию изменять нельзя.
Сим-программист сможет создавать игры, музыку, видео и мобильные приложения через компьютер и зарабатывать на этом. А если добьётся высокого уровня, сможет и взламывать чужые аккаунты и получать дополнительный заработок, если его не разыщут, конечно.
Ловить рыбу можно везде, где есть открытое водное пространство.
Для продвижения по карьерной лестнице чаще всех придется развивать навык обаяния, вне зависимости оттого, какая именно работа у сима.
На данный момент известно о 18 различных навыках: рыболовства, спорта, комедийности, кулинарии, злорадства, игры на гитаре, скрипке и рояле, садоводства, логики, смешивания напитков, обаяния, художника, ракетостроения, программирования, видеоигр и писательства.
Сим, отправляясь на работу, более на обязан ждать приезда служебной машины, а сам уходит с жилого лота и пропадает до конца рабочего дня.
В ближайших планах разработчиков, добавить в игру код, открывающий все дополнительные уникальные предметы. Код с похожим функционалом buydebug присутствует и The Sims 3.
Игрок сможет в один клик добавлять в игру музыку из своего компьютера и с такой же легкостью удалять её. А вот сделать на радио собственную станцию из загруженной музыки, не получиться.
Для детей в игре будет присутствовать массу полезных и интригующих объектов, среди которых, уже известные площадки, игрушечный дом, плюшевый медведь и даже скрипки
В каждом городке есть по 16 различных лотов, жилых и общественных, которые можно сносить, застраивать и изменять. Также есть возможность переносить лоты из одного мира в другой.
Многие участники Creator's Camp выразили желание создавать свои городки в игре, поэтому возможно, что разработчики игры учтут предложение непосредственных игроков и к 4 сентября у нас появится возможность создавать собственные миры.
Посадить какие-либо растения в земле более нельзя, а для этого необходимо построить специальные садовые участки. Подобное уже было, например, в дополнении The Sims 3 Сверхъестественное, где для посадки растения необходимо было покупать клумбу, или в игре The Sims FreePlay для мобильных устройств, где для занятия садоводством необходим тот же специальный участок.
Призраков в игре более не будет, что подтверждено неназванным официальным источником. Ранее, была информация, что в The Sims 4 также как и в её предшественнице будет возможность видеть и даже управлять призраками ушедших из мира сего симов.
Семья Гот в базовой игре The Sims 4 будет состоять не только из семейной пары Беллы и Мортимера, но и их детей, Кассандры и Александра, знакомых нам по The Sims 2. Стоит напомнить, что мир новой игры представляет собой параллельную реальность к основному течению времени в его предшественницах, в которых Белла была похищена инопланетными существами и оставила после себя лишь воспоминания у членов её семьи, поэтому и история семьи Гот складывает по-другому.
При первом заходе в игру, первоначально доступно для редактирования и улучшения 4 лота размером 50 на 50 квадратов. В дальнейшем, есть возможность создавать строения на других участках, меньших размером.
Сим может совершать различные действия совместно, но при этом длительность их выполнения увеличивается. А одновременно развивая несколько навыков, персонажу потребуется в разы больше времени, чем при совершенствовании одного из них.
Действия симов, не находящихся под юрисдикцией игрока, не сведены к одному механизму. В частности, теперь ими верховодят и отношения с персонажем игрока, и их текущее настроение, и присутствующие факторы. Так, два сима могут не поженится лишь из-за настроения одной из сторон.
Некоторые карьеры требуют от персонажей игрока определенных условий при начале рабочего дня. Так, для успешного продвижение по карьерной лестнице, писателю требуется вдохновленное состояние во время момента ухода на работу.
Игрок сможет сам определить следует ли его симке выходить в декретный отпуск. Скорее всего, при уходе за младенцем персонаж сможет посещать работу и двигаться по карьерной лестнице как и прежде, но в тогда некоторые потребности ребенка будут оставаться не восполненными.
Для успешного взросления сима потребуется испечь торт и поставить на него свечи. Сам торт может или создать один из персонажей с, видимо, высоким навыком кулинарии, или заказать по телефону. Но, как и прежде, сим может повзрослеть, не отмечая день рождения, с помощью функции "Повзрослеть".
Количество черт характера, которые может получить сим, входящий во взрослую жизнь, и способ их получения, более не зависит оттого удачно ли повзрослел персонаж. Ранее, в The Sims 3, черты характера неудачно повзрослевшего сима выбирались случайно системой и часто могли быть отрицательными.
Все движется и развивается. Старое меню, конечно, немного не вписывается в концепцию нового прозрачного интерфейса игры. Но, дельцы модификаций ведь никогда не дремлют.