165 фактов о #TheSims4 в нашем обновляемом посте на http://t.co/PkqCgkxlww.
— Spore-By-Steve (@SporeBySteve) 24 августа 2015
17:41 Факты о The Sims 4. А что собственно есть в игре? | |
На протяжении долгих лет разработчики студии Maxis, создатели The Sims, SimCity и Spore, кропотливо создавали новое творение в жанре симулятора жизни The Sims 4, продолжение известнейшей франшизы. Было время первых набросок и идей, начала их проработки и воплащений, появление первых сообщений о разработке новой части, официального подтверждения создания игры, а затем томительный год ожиданий с множеством новостей и обсуждений. И вот, The Sims 4 официально вышла в свет. И теперь умудренные опытом фанаты всё чаще задаются вопросами: Стоит ли покупать игру? Какова действительная суть игрового процесса? А что собственно есть в игре? Поэтому, мы решили представить Вам пост с полным собрание фактов об игровом процессе, интерфейсе, возможностях и особенностях The Sims 4, который развеет Ваши сомнения и ответит на большинство вопросов. А Вы знаете какой стала самая ожидаемая часть франшизы симуляторов The Sims 4? 1. Синий кристалл На протяжении более чем десятилетней истории игры, фирменным знаком серии был зелёный кристалл, применяющийся на обложках, постерах, логотипах и, конечно, в самом игровом процессе, как объект выделения персонажа игрока. Синий кристалл, по задумке разработчиков, должен был также стать частью игрового процесса и выделять определенную группу игровых персонажей. Однако синий кристалл в финальную версию так и не был включен, видимо, потому что он применялся как функциональный элемент только онлайн-игры, которой должна была первоначально стать The Sims 4. 2. Возрастной рейтинг Перед выходом игры стало известно, что возрастной рейтинг The Sims 4 будет радикально отличаться от подобных в других играх серии. Новое творение The Sims Studio в России получило рейтинг 18+, то есть полноценное запрещение игры для детской аудитории. 3. Новый логотип Изменения претерпел и логотип серии. Теперь кристалл претворяет основную надпись слева, а сама надпись оформлена в двух цветах – синем и зелёном. При этом синий цвет получила само название The Sims, а порядковый номер стал окрашиваться в зелёный. 4. Дата выхода Игра полноправно заняла место на полках магазинов уже 4 сентября 2014 года. В Рунете до этого существовало множество различных догадок по поводу точной даты выхода, предполагались даты и 2 сентября, и 24 сентября, и 30 сентября, и начало октября того же года. 5. Предзаказ Практически все крупные интернет-магазины до выхода игры обзавелись собственным предзаказом The Sims 4. В России, например, оформить лимитированный выпуск можно было, как на официальном Origin, так и на Ozon, все из которых предлагали цену в 1499 рублей. 6. Пять сборок И как продолжение предыдущего пункта, стоит отметить, что EA решила максимально распространить серию и выпустила пять различных сборок игры. Среди них: собственно базовая сборка, коллекционное издание, лимитированная версия, премиум-версия, особенная версия от клиента Origin. 7. На откуп фан-сайтам С самого начала разработчики заявили, что активную долю освещения игры и пропогандирования её среди общественности они отдают именно фан-серверам о серии The Sims. Многие из них отмечали тесные контакт между фанатами как залог дальнейшего успеха The Sims 4. 8. Минимальное количество статей Как следствие, по всему миру на сегодняшний момент в авторитетных реферируемых журналах, как посвящённых играм, так и имеющих к ним лишь отдалённое отношение, напечатано не так уж и много статей об игре. 9. Упрощение технических требований В целом, говоря откровенно, обладатели не слишком сильных устройств физически не могли позволить себе играть в The Sims 3. Заторможенность объектов, слабость графики и медленность загрузки заставляли добрую часть пользователей отказывать себе в таком удовольствии. Теперь же технические требования к компьютерам игроков заметно снижены и The Sims 4 прилежно работает на практически любом компьютере. 10. Трейлер Конечно же за год ожидания вышел и трейлер, официальный промо-ролик серии с изображением текстур новых персонажей и усложнении их поведенческого типа. Первый официальный трейлер The Sims 4. Он впервые познакомил нас с персонажами и графикой из новой части франшизы. 11. Многозадачность Переходя к конкретным сторонам игры, стоит отметить появление многозадачности в мире The Sims. Теперь любой персонаж может выполнять несколько вещей одновременно, практически так же, как мы это делаем в реальности. Читать газету и смотреть телевизор, готовить еду и говорить по телефону, сидеть за компьютером и читать книгу – теперь и это возможно. 12. Контактируемые и неконтактируемыеобъекты Теперь значительно расширилось количество предметов, которые обладают свойствами применения персонажем игрока. 13. Новый режим строительства Среди нововведений, есть и улучшенный режим строительства. Теперь построение дома в основном состоит из воссоздания отдельных ячеек-комнат, их оборудования и перемещения. Но режим удаления и создания стен остаётся для объединения или разграничения комнат. 14. Новая внешность персонажей Теперь есть возможность создания неповторимого по своим чертам сима. Глобально увеличилось число редактируемых функций тела, которые раньше обделялись вниманием в уклон стандартным режимам. Среди возможных к редактированию частей появились веки, размер зрачка, переносица, скулы, размер челюсти, подбородок, осанка, предплечья, плечи и живот. 15. Новая одежда Появилась и новая одежда персонажа. Конечно, многое уже воплощено в ранних версиях, но здесь присутствуют новые выразительные комплекты одежды с огромным количеством различных модификаций. 16. Новая обувь Отдельное внимание разработчики уделили обуви. Теперь, обувь симов полноценно сливается в одеждой и не контрастирует её. Сапоги стали мягко лежать на ноге персонажей и более не разрывают текстуры одежды собственной графикой. 17. Новый редактор персонажа И, конечно, изменился сам редактор сима. Во много раз увеличилось количество возможностей по редактированию сима, привнесена простота использования, интересные панорамы, активное взаимодействие с персонажем, рассмотрение создаваемых структур с различного вида планов. 18. Удаление редактора стилей Но игра понесла и некоторые потери. Например, был убран редактор стилей, позволявший создавать собственный стиль персонажа через комбинирования различных одежды и обуви, не входящих вместе ни в один уже готовый комплект. В целом, это позволило несколько уменьшить сам вес игры, но и ограничило творчество самих создателей. 19. Система достижений Удачное нововведение третий части решили распространить и на новый продукт. Достижения позволили больше разнообразить жизнь игроков, давая им дополнительные мотивы в продолжения игрового процесса. 20. Система наград В игру, помимо достижений, также была введена отдельная система наград. Присутствуют специальные награды, даруемыми за определённые достижения и размещаемые в домах симов. 21. Разнообразие эмоций В новом творении The Sims Studio ещё более увеличилось количество эмоций, которые может испытать сим за свою жизнь, а также значительно прибавилось само влияние и его сложность на состояние персонажа. Эмоции стали одной из важнейших составляющих жизни Вашего сима. Постарайтесь почаще поднимать ему настроение. 22. Татуировки Одним из самых спорных новшеств The Sims 4 стало появление возможности татуирования своих персонажей в редакторе создания персонажей. 23. Национальности Появилась также возможность изменять цвет кожи и другие характерные признаки симов для придания им схожести с какой-либо земной национальностью. Это не значит, конечно, что появилась возможность выбора в редакторе из списка национальностей понравившуюся, но сами симы теперь могут быть похожи и на американцев, и на европейцев, и на славян. 24. Разрешение модов Разработчики много раз подтверждали, что не будут препятствовать игрокам создавать собственные модификации игрового процесса, одежды, текстур The Sims 4, что положительно сказывается на количестве модификаторов и модов. 25. Отсутствие необходимости в постоянном онлайн-подключении Осознав ошибки SimCity 2013, разработчики, видимо, не решились применять режим онлайн для самого дорогого своего детища. Уже через несколько дней после официального релиза, было подтверждено, что для игры The Sims 4 не потребуется постоянное подключение к сети Интернет. Но в целях борьбы с пиратством, нам всё же необходимо иметь выход в глобальную сеть на момент установки и активации игры. 26. Виллоу Крик В The Sims 4 появился новый город Виллоу Крик, который разбит на пять районов, несущих в себе различные функции. 27. Генетический движок Теперь с помощью нового движка в режиме создания персонажей, Вы можете, создав одного сима, в один щелчок мышкой сгенерировать ему брата, сестру, сына или дочь, которые переймут часть внешних черт от Вашего первоначального сима. 28. Дополнительное качество После того, как Вы выполните главное стремление сима, у Вас появится новое дополнительное качество, позволяющее приятно оттенить характер персонажа. 29. Мероприятия В The Sims 4, как и в его более старшем коллеге, присутствуют специальные городские мероприятия. 30. Отсутствие мультиплеера Ранее сообщалось, что для игры не потребуется постоянное подключение к интернету. Перед выходом игры было подтверждено, что и все элементы мультиплеера исключены из финальной версии. 31. Mac или не Mac? Официальный выход игры 4 сентября состоялся на операционной системе Windows и до определенного времени не было известно, когда игра будет доступна и на операционной системе Mac. 32. Персонажи с трейлеров Практически все персонажи с трейлеров на игровых выставках, обсуждения и фан-сайтах появились в финальной версии в качестве играбельных персонажей. 33. Параллельная реальность Временной отрезок сюжета игры The Sims 4 не завязан на истории прежних частях франшизы и, можно сказать, представляет для них альтернативную реальность. Видимо, это и объясняет присутствие в финальной версии Беллы и Мортимера Готов. 34. Ни моря, ни бассейнов В оригинальную игру без обновлений не включены бассейны и соответствующие плавательные костюмы, мудлеты и особенности. А в вышеозначенном Виллоу Крик не будет и моря рядом, лишь маленькой озерцо, да речки. Красивых пейзажей новой части франшизы не занимать. Жаль, что утки представляют собой лишь декор игрового процесса. 35. Семья – не большая, не малая Максимальное количество членов в семье достигает восьми. 36. Малышей нет Возрастная категория персонажей между младенцем и ребенком была вырезана из базовой версии игры, что уже вызвало множественные протесты пользователей. 37. Пересмеялся В игру добавлены дополнительные виды смертей персонажей от слишком сильных эмоций, добиться чего весьма и весьма сложно. 38. Культ тела Симы могут более тщательно заниматься своим телом, занимаясь на тренажерах и выполняя физические упражнения. 39. Злоба станет злобнее Симы с чертой характера «Злой» получили, как в прочем и несколько других черт, дополнительные возможности в общении. Например, они могут бросить вызов неугодному персонажу или уничтожать вещи с помощью функции «Рвать-метать». 40. Автосохранение В функциональные особенности The Sims 4 прибыла и способность настраивать сохранение в игре. В мире видеоигр это уже давно не новшество, но в серии данная функция появится впервые. 41. Вас слишком много На одном лоте, общественном или жилом – не имеет значения, может одновременно находится до 20 симов. 42. Безумный садовник На том или ином участке, любой персонаж может сорвать растущую флору, дабы пересадить её на свой лот. 43. Изменчивость настроения – прошлый век Сим в теории не может часто менять настроение в течение дня, даже если Ваша рука сподобилась ему его всё же испортить. Однако, на практике персонаж может более чем часто менять свой настой. 44. Трудоголику почёт Теперь за повышение на работе или просто рьяную работоспособность, сим может получить уникальные подарки. 45. Прихоти вместо желаний Создатели несколько видоизменили знакомую нам систему желаний, несколько улучшив сложившуюся традицию и связав её с характером и настроением сима. И название новое приобрела система: «Система прихотей». 46. Новые воспоминания Систему воспоминаний симов разработчики оставили прежней, но несколько усилили её эффект. Теперь сим может долгое время помнить несчастный роман или удачливого обидчика, используя их в разговоре с персонажами, задействованными в данных событиях. Также игрок теперь может привязать к конкретным воспоминаниям отдельный скриншот. 47. Новая «Галерея» Теперь игроки могут делиться своими симами, зданиями и городками не только через фан-сайты, но и через специальную систему «Галерея», из которой также просто будет скачать материалы в собственную игру. 48. Мечта изменчива Финальное стремление сима в жизни всегда можно будет изменить, что активно отличает The Sims 4 от её предшественницы, где мечта персонажа была на всю жизнь. Игрок в любой момент может сменить мечту сима, если прежняя показалась ему слишком сложной... или банальной. 49. Стареющий город Теперь вместе с старением Вашего персонажа, происходят и изменения в самом городе. 50. Приметливость обязательна Теперь ещё интереснее наблюдать за просмотром телевизора или исследованием различных объектов Вашим персонажем. Создатели обещают новые интересные и забавные ролики. 51. Изысканность или сытность Вся пища в базовой игре разделена на две условных категории: изысканная кухня и домашняя еда. Первая готовится исключительно симами с высоким навыком кулинарии, а вторая подойдёт для больших семей, так как лучше утоляет голод. 52. Эмоции управляют Эмоции сима теперь решают буквально всё. У каждой эмоции теперь есть даже своя мелодия. 53. Вперёд в космос Теперь сим с достаточным уровнем механики, может построить собственную ракету и отправится в космос. Из межпланетного пространства, он может как принести семье доход и разные уникальные предметы, так и разбится по дороге домой. 54. А потребности те же Количество и наполнение шкал потребностей в The Sims 4 практически совпадает с прошлыми частями. Потребности в игре таковы: Естественная нужна, Сон, Питание, Общение, Досуг и Гигиена. 55. Новые фильтры Теперь в режиме создания персонажа, появляются новые фильтры одежды и обуви, которых можно сортировать по имени, цвету и размеру. 56. В окне полноэкранно Играть в The Sims 4 можно, и в окне, и в полноэкранном режиме, и в совместной для двух последних опции. 57. Обе руки заняты Теперь сим может использовать обе руки для того, чтобы взять те или иные предметы. 58. Разделение образования Симы-дети и симы-подростки теперь ходят в совершенно разные классы школ. Теперь школьное образование персонажей делится на начальное и среднее, как принято в нашем обществе. 59. Технический прогресс Как ясно, из нескольких предыдущих фактов, в The Sims 4 появляются и планшеты, и ноутбуки, и стационарные компьютеры. Это позволяет несколько развить застоявшийся технический прогресс франшизы. 60. Показательная походка Теперь походка персонажа совершенно точно выдает его настроение, эмоции и даже немного характер. 61. Новые навыки Неизменными не остались и навыки, которые были дополнены рядом новых и даже несколько интригующих функций. Так, сим теперь имеет навык видеоигр, который он сможет тренировать с помощью погружения в виртуальную реальность (например, играть в футбол в специальном кубе). А вот навык Вуху стал предметом таких разгоряченных споров, что создатели решили вырезать его из финальной версии. Напомним, что данный навык должен был стимулировать романтические взаимоотношения симов. Хорошая альтернатива постройки стадионов. С таким тренажером, можно надеяться даже на выход из группы. 62. Времени меньше – сути больше Теперь экраны входа в игру и загрузки стали функциональнее и занимают меньше времени, чем в The Sims 3 и даже в The Sims 2, которая ещё славилась работой на слабых компьютерах. Не исключено появление в дальнейшем и мини-игр в процессе загрузки. 63. Новые карьеры Появились и новые карьеры. Например, сим с характерными качествами и хорошим настроением может стать стенд-ап комиком и прославится на весь городок. А персонаж, любящий посещать космическое пространство и построивший ракету, что необязательно, может освоить профессию космонавта. 64. Охотники на приведений В оригинальной базовой игре нет сверхъестественных существ, присутствовавших в дополнениях The Sims 3. 65. Кодам дорогу Как и в предыдущих частях игры, коды являются одним из функциональных элементов The Sims 4. Вместе с тем, количество кодов было существенно расширенно. 66. Социальное расслоение В новом городке, разработчики придумали так называемый уровень благополучия. В игре он нигде не фиксируется, но как и в жизни, близость от центра города и уровень жизни соседей, будет влиять на цену приобретаемого свободного участка. 67. Жилищно-коммунальное хозяйство Теперь последствия неуплаты симами счетов за свой участок будут самыми плачевными. Сначала отключат электричество, затем воду, а после и вовсе могут отобрать дом персонажа. Разработчики отмечают, что весьма забавно смотреть на реакцию сима, когда отключают воду или электричество. 68. Правша или левша? Выбирать правшой или левшой будет сим в режиме создания персонажа невозможно. Такой феномен можно заметить лишь в процессе игры, но он никак не будет влиять на характер действий персонажа. 69. Первоначальный капитал Как и в The Sims 3, каждой семье будет выделено 20 000 симолеонов для обустройства своего участка, покупки мебели и формирования его внутреннего убранства. 70. Норы остаются норами Отправляясь на работу или в школу, симы пропадают в так называемой «кроличьей норе», то есть месте, в котором симом нельзя непосредственно управлять. Однако зданий, являющихся частью «кроличьих нор» и присутствующих для различных профессий в предыдущих частях серии, в игре не будет.Тем не менее, в финальной версии игры, во-первых, присутствует возможность для игрока влиять на успешность персонажей в службе и, во-вторых, добавлена панель взаимодействий сима игрокана работе или в школе с другими персонажами или предметами. Карьеры в базовой игре все также требуют ухода персонажа с участка на рабочую смену и возвращения только после её окончания, причем непосредственно контролировать сима на работе нельзя. Зато можно развивать навыки, необходимые для карьеры. 71. Неизменные участки Как и в прошлой части, изменять размер участка и докупать пару квадратных метров невозможно. 72. Время медленнее Время в The Sims 4 течет намного медленнее, чем в её предшественницах. Все мы помним, как после тяжелого рабочего дня, мы успевали лишь накормить сима и отправить его в кровать, как уже наступало утро, и вновь нам надлежало остаться на лоте одним. Теперь же персонаж успевает после трудового дня и быстро отдохнуть, и пригласить кого-нибудь в гости, и даже устроить вечеринку. 73. Пароход и трамвай – что общего? А вот и оказалось, что общего как раз у них много, так как оба они представлены в трейлерах, и оба являются простыми декорациями без возможности взаимодействий. Надежды многих игроков об отправки сима в путешествия по рекам нового городка или на интригующее путешествие по железнодорожным станциям не оправдались. 74. Три этажа В The Sims 4 максимальное количество этажей в доме насчитывает три. Собственно, как показал опыт предыдущий частей, это не так уж и мало. 75. Разгадка дома на воде Ранее появлялся слух о том, что в новой части франшизы можно будет располагать здания и на водной глади. И это предположение оказалось ложным, так как создатели сообщили, что представленный на многих скриншотах дом на воде недоступен для жизни и посещения симов, так как находится на приличном удалении от игровой зоны. 76. Мир больше не бесшовен Переход с участка на участок и с района на район в The Sims 4 сопровождается соответствующим экраном загрузки, что несколько изменяет весь игровой процесс. Напомним, что в предшественнице будущей части был реализован так называемый бесшовный мир, где путешествие игрока по участкам и районам не сопровождалось дополнительными экранами, задерживающими ход игры. 77. Частное предпринимательство Ни в одном из городков базовой игры нет частных магазинов всех направленностей, в том числе одежды и продуктов. Получать же одежду можно пока только через режим создания персонажа, а покупать еду – через заказ по телефону или компьютеру. 78. Это уже бандероль отправлять надо Теперь множество различных вещей Вы можете заказать с помощью почты. В частности, среди них могут быть семена, уникальные вещи, игрушки, небольшие предметы мебели. 79. Карьерный выбор Практически все из нас помнят, как в The Sims 2 персонаж уходил на работу и иногда игрок получал возможность решить ситуацию, возникшую у сима, с помощью выбора из двух пунктов. От этого мог зависеть карьерный рост персонажа или сохранение им работы. Нечто подобное воплощено и в The Sims 4. Теперь от выбора игрока по разрешению определенной ситуации, произошедшей во время работы сима, зависит насколько успешен будет Ваш персонаж. 80. «Стена уведомлений» В игре присутствует так называемая «Стена уведомлений», которая вызывается в режиме жизни сима и сохраняет последние 200 уведомлений, появившихся для данной семьи. Ранее, игроки довольно сильно страдали, из-за сохранения в правой части экрана лишь до 10 сообщений. 81. Сюжета не будет, а жизни хоть отбавляй В The Sims 4 сюжета, схожего с подобным в прошлых частях франшизы, фактически нет, и теперь каждый сим пишет свою историю. 82. Что нам стоит дом построить? Действительно, ведь теперь в режиме создания и редактирования здания нет;возможности строительства сразу нескольких элементов. Во-первых, без обновлений игры в небытие уходят подвалы, ставшие несколько полезным атрибутом The Sims 3, а во-вторых, идея создания винтовых лестниц, которую создатели поддержали, оказалась также не реализована. 83. Профессиональное развитие Карьерное развитие сима и его повышение по службе теперь гораздо медленнее совершается, чем в предшествующей части франшизы. 84. Ограниченный обзор Камера в The Sims 4 теперь ограничена лишь тем районом, в котором живет или находится на данный момент сим, а рассматривать городские пейзажи с высоты птичьего полёта теперь менее интересно. 85. Разработка продолжается После выхода игры разработчики решили продолжить совершенствовать игру с помощью бесплатных обновлений и платных дополнений. 86. По ту сторону Интересно, что в неигровых семьях, то есть персонажах, за которых Вы в данный момент не играете, будет совершенно маленькая толика самостоятельности: они смогут лишь стареть, жить и умирать. Ни рождение ребенка, ни устройство на работу, ни переселение из города в город не может произойти без какого-либо вмешательства игрока. 87. Больше городов В базовой игре The Sims 4 представлен не один Виллоу Крик, как предполагалось на первоначальных стадиях разработки, а как минимум две различных локации. Причём ещё один город имеет пустынный и скалистый вид, схожий несколько с южным Техасом, окружен многочисленными растениями пустыни и называться Оазис Спрингс. Оазис Спрингс имеет именно такие пейзажи. 88. Праздники нужно праздновать В новой части франшизы при взрослении, свадьбе или другом празднике, игроку желательно устраивать отдельные мероприятия и вечеринки, дабы у объектов события не появились отрицательные мудлеты. 89. Новые объекты Теперь у симов есть большее количество различных объектов и типов объектов. В частности, в игре появился микроскоп, уже представленный на несколько скриншотов выше, рояль, мангал, новая беговая дорожка и отдельный бар. 90. Новый транспорт В игре, кроме многочисленных объектов бытового качества, присутствуют и новые транспортные функции. Конечно, речь не идет о полноценных видах транспорта, но даже декорации воплощены более чем интригующе. 91. Городской питомник В отличие от предыдущих частей серии, в базовой игре The Sims 4 предусмотрено максимальное количество животных. Конечно, как таковых питомцев, управляемых игроком или принадлежащих симу нет, но декоративную фауну ещё никто не отменял. 92. Проглотис Людоедия возвращается Собственно она никогда и не уходила. Это, без преувеличения, удивительное создание появилось в The Sims 2 и до сих пор радует игроков приманиванием персонажей тортом и их последующим поеданием. Как и прежде она, когда проголодается, будет приманивать персонажей тортом, но, угроза съедения теперь будет нависать лишь над симами с низким уровнем удовлетворения потребностей. Остальных же персонажей, жвачное растение будет выплевывать, забирая у них часть мудлетов. Семена Проглотис Людоедия можно, либо найти на общественных лотах в городе, либо выловить из воды при долгой рыбалке. 93. Ранее развитие Еще одной из отличительных черт игры является возможность максимально полно развивать своего персонажа, даже когда он находится в детской стадии жизни. Теперь у сима-ребенка появляется множество обучающих взаимодействий: от возможности играть на различных музыкальных инструментах до увеличении числа социальных взаимодействий и общения с другими персонажами. 94. Новое садоводство Как известно, в игре появилась расширенная версия садоводства, которой может заниматься любой сим. Теперь, можно посадить большое количество овощей, например, морковь и лук, и множество других плодоносящий культур, которые были представлены и в предшественницах игры. Тем не менее, теплиц, таких как в The Sims 2 или The Sims 3, в игре нет. 95. «Костлявая» идет в ногу со временем Интересно, что в The Sims 4 обновлена такая неотъемлемая часть игры, как мрачная «Костлявая». Теперь она будет приходить к своей жертве, жизненные потребности которой не исполнил игрок, и с косой, и с планшетным компьютером. Но, как и раньше, Вашего персонажа может спасти воля случая, например, если на лоте в это время окажется сим с чертой характера «Самоуверенный», он возмутиться приходу «Костлявой» и потребует вернуть обратно жертву. 96. Кондиционеры В новой части франшизы появились и кондиционеры, которые находятся стандартно в городке Оазис Спрингс и представляют собой декорации. 97. Приятный вечер Одной из улучшенных функций игры является более продуманная и динамичная система празднеств симов. Теперь в базовой игре все вечеринки разделены на три типа: домашние мероприятия, вечеринки в честь свадьбы двух симов и званый ужин. На первую может пригласить любой персонаж, имеющий возможность приготовь соответствующее количество еды и организовать необходимую атмосферу, вторую смогут воссоздать обручившиеся симы возле свадебной арки и с стандартными платьями, кольцами и конечно, праздничными яствами, а третья будет представлять собой официальный приём, организовать которые смогут лишь состоятельные симы. Новая система вечеринок позволяет симам применять больше социальных взаимодействий и улучить уже несколько приевшиеся мероприятия. 98. Продвижение по службе Как ранее сообщалось, чтобы сим получил повышение игроку приходится серьезно постараться перед его руководством и над его собственными трудовыми качествами. Однако, разработчики решили ещё усложнить движение по карьерной лестнице и теперь, если игрок не будет прикладывать старания, персонаж автоматически никогда не перейдет на следующий карьерный уровень. 99. Починка и ремонт Присутствует и смена анимации ремонта симом какого-либо бытового устройства. Ранее, персонаж постоянно использовал гаечный ключ и стучал им по необходимому к починке прибору. Теперь, персонаж аккуратно применяет отвертку с проработанными текстурами практически для каждого устройства в отдельности. 100. Макияж на все случаи жизни Новой функцией режима создания персонажа является возможность, кроме одежды и обуви, выбрать ещё и макияж на любые дела и времена суток. Теперь для Вашей симки можно нанести макияж к деловому костюму и выходу в свет, а уже ко сну его полноценно свести. 101. Карта города Как и в The Sims 3, в новой части франшизы симуляторов есть карта города, над которой игрок с высоты птичьего полета может выбирать за какого персонажа или семью он хочет сыграть. 102. Первым делом Теперь действие или действия в случае многозадачности, которое делает персонаж располагаются слева от изображения сима на панели игрока, а запланированное чуть выше. Собственно, действия и предполагаемые свершения можно, как и в прошлых частях легко отменить. 103. Новая панель Говоря об уже упоминаемой расширенной панели информации о симе, стоит отметить, что она сохраняет свои традиционные вкладки "Стремления", "Потребности", "Навыки", "Отношения", "Карьера", "Багаж", "Симология" и расположение – справа от изображения сима, его настроения и мудлетов. 104. Новые мудлеты А продолжая тему мудлетов, стоит отменить, что изменено и оформление мудлетов. Теперь их значение несколько приуменьшено, а влияние на настроение выражается в числовом эквиваленте. 105. Облака мыслей и желаний Теперь все желания (так называемая «Система прихотей») находятся в специально оформленных трех облаках над иконкой сима на панели игрока. Одно из них всегда окрашено в цвет настроения сима (то есть грустный сим вряд ли захочет сходить на общественный лот и хорошенько повеселиться, а усталый персонаж не пожелает заняться спортом). Скриншот игрового процесса The Sims 4. В нижнем левом углу изображение сима, его настроение, его желания, его мудлеты, его действия и его бюджет. В нижнем левом углу - панель сима с его потребностями, интвентарем, карьерой и навыкам, в верхнем правом углу - вызов функций сохранения, съемки видео или скриншота. Сверху - отношение с персонажем, с которым ведется разговор. 106. Счета навсегда Как сообщалось ранее, в The Sims 4 за неуплату счетов у симов будут отключать свет, а затем и воду, но самого судебного пристава, какой был в ранних версиях игры, не будет. Также, с помощью некоторых наград, сим может несколько уменьшить счета, но отказаться от них совсем не будет дозволено никому. 107. Настроение желает Ранее было известно, что у сима есть три различных желания, одно из которых будет непосредственно связано с настроением персонажа. Данное желание настроения сима будет иметь конкретную функцию для улучшения или поддержания положительного самочувствия сима: при плохом настроении персонажу будет предложено действие, которые несколько улучшит положение, при нейтральном позволит дойти до приемлемого состояния, а при хорошем настроении ещё более укрепит настрой. 108. Камины без дымоходов Безусловно, одним из самых жизнеутверждающих объектов симулятора являются камины, которые часто дают положительные мудлеты простывшему или просто грустному персонажу. Но в новой части франшизы решили даже улучшить и сей классический предмет. Теперь камины добавляются без дымоходов, а, чтобы из него шел дым, необходимо через режим строительства построить трубу на крыше. 109. Шторы До выхода игры, более месяца фанаты обсуждали одну забавную делать трейлера режима строительства – слегка покачивающиеся на ветру шторы. Но, перед самим выходом, создатели The Sims 4 официально подтвердили, что действительно шторы будут слегка покачиваться при их добавлении через режим строительства и теперь дорогие игроки могут вздохнуть с облегчением. 110. Желтый и белый В игре есть несколько новых цветов состояния персонажей, смысл которых нам разъяснил, один из разработчиков, Грэм Нардоун, который отметил, что самочувствие персонажа является белым тогда, когда у него нет каких-либо мудлетов и настроение никак не изменяется, а желтым, когда у сима присутствуют равнозначные отрицательные и положительные мудлеты вместе. 111. Самоочищающийся город В новой части франшизы симуляторов нет каких-либо игровых уборщиков общественных и жилых лотов. Теперь участки, располагающиеся для взаимодействия и общения симов, самоочищаются от оставленного мусора каждодневно. 112. Отключение старения Как раньше сообщалось, пока игрок будет взаимодействовать и управлять одной семьёй, другие симы в городе будут продолжать взрослеть и стареть, в не зависимости от того, как часто игрок их будет посещать. Известно, что функционале игры есть специальная возможность отключить старение конкретной семьи или целого города при возникновении такового желания. 113. По мере возможностей Возможно,в игре появится платная загрузка персонажей и объектов из Галереи. В течение последних месяцев все чаще появляются сообщения и о премиум-доступе в Галерею. Пока разработчики это никак не комментируют. Загрузить персонажа или объект можно будет через Галерею за символические симолеоны в бюджете игровой семьи. 114. Первые моды Разработчики несколько ранее заявляли, что будут не против создания пользовательских модификаций The Sims 4 и обеспечат этому технологическую базу. Такая забота о фанатах, любящих на досуге улучшить или разнообразить свою игру, возымела действие и уже сейчас, после буквально двух-трех месяцев после выхода игры, создано более тысячи модов. 115. Какие-то неправильные эмоции Как было сообщено несколько ранее, в игру добавлены дополнительные виды смертей персонажей от слишком глобальных эмоций. Теперь несколько конкретизировано, какие именно чувства могут привести персонажа к неприятным и даже опасным последствиям. Сим может пострадать от чрезмерной ярости, смущения или истерики. 116. Миссис Крампботт Вслед за Проглотис людоедия, известным растением-симоедом, в игру вернулась Миссис Крампботт. За проявление эмоций симов в общественных местах в The Sims 2, Крампботт по своему наказывала персонажей различными неприятными взаимодействиями с её вещами. Однако, в новой части, персонаж более не выполняет подобных функций, а является лишь играбельным симом с характерной внешностью. 117. Высшие настройки В The Sims 4, которую обещали несколько оптимизировать для владельцев не слишком сильных устройств, найдется место и дополнительным графическим и игровым функциям, включение которых могут себе позволить лишь игроки с сильными персональными устройствами. 118. Загрузка и выгрузка Важной частью загрузки из новой «Галереи» является размещение полученных из неё объектов, персонажей и построек. Дома, которые загружены через «Галерею», будут размещены взамен старого дома симов, которыми на момент получения здания управляет игрок, а все вещи из старого строения будут перемещены в их багаж. А вот загружаемых симов можно, как поместить в текущую семью игрока, так и выбрать им другой участок или вообще поселить отдельно. 119. Не только минимальные Разработчики, вслед за подтверждением информации о появлении в игре ряда высших настроек, которые смогут применить владельцы наиболее сильных устройств, выпустили и расширенные требования игры, которые могут пригодиться сомневающимся в покупке игрокам. Создатели подчеркнули, что представленные ранее минимальные требования необходимы для того, чтобы The Sims 4 могла хотя бы запуститься на том или ином компьютере. 120. Ранние названия Одним из интересных аспектов разработки нового симулятора стали изменения наименований некоторых объектов игрового процесса до того имени, которое в конечном итоге и узнала общественность. Так, две базовых локации, городки Виллоу-Крик и Оазис Спрингс в своём первом рабочем варианте назывались Garden District (Цветущая местность) и Suburban Oasis (Пригородный оазис) и, видимо, один мог стать пригородом другого.
Факты с The Sims 4 Creator's Camp
The Sims 4 Creator's Camp стала одним из важнейших событий ожидания новой части, так как именно на этой конференции фанатов, впервые игрокам была дана возможность опробовать функционал игры и распространить свои впечатления. 121. Младенцы будут За отсутствием иконки младенцев в CAS появлялись рассуждения, что и они могут исчезнуть из The Sims 4, вслед за малышами. Однако сейчас то мы знаем, что их удаление из игры никогда не предполагалось и они являются неотъемлемой частью игрового процесса. Поясним, они не создаются в базовом редакторе, а рождаются на свет в ходе игрового процесса и взаимоотношений симов. 122. Цели для всех Другим новаторством в сфере улучшения детализации жизненных этапов игры стало присутствие у детей и подростков финальной цели. Ранее, у всех детей любого возраста было одно стремление – повзрослеть, а теперь их накопилось до четырех штук на выбор. Не так много как у взрослых симов, но, однако, хоть что-то. 123. Много черт не бывает Как и в предшественницах симулятора, количество черт характера персонажа зависит от того возрастного периода, в котором он сейчас находится. Так, у ребенка будет одна черта, у подростка две, а, как мы уже знаем, у молодого, взрослого и пожилого – три. 124. Оригинальные достижения Достижения игрока в The Sims 4 хранятся в его учетной записи Origin и для их просмотра необходимо зайти в раздел «Параметры» в онлайн-режиме и выбрать соответствующий пункт. 125. Стили камеры В игре присутствуют два различных стиля камеры с различных ракурсов показывающих определенные игровые предметы. Чтобы управлять ими или переключаться между них необходимо перейти в правый верхний угол интерфейса режима жизни. 126. Новое садоводство Особенно над чем постарались разработчики нового симулятора, так это над областью садоводства. Теперь растениям нужна не только вода, но и регулярная прополка сорняков и присутствие экологически чистой среды. Растить продукт флоры приходится долго и преподносить ему небольшие подарки, в виде удобрений, в качестве которых можно рассматривать что угодно, от фруктов до рыбы. А набравшись опыта, Вы можете даже изменять генетическую структуру растения и выводить новые сорта и виды. 127. Музыкальный заработок Сим, имеющий высокий навык игры на различных музыкальных инструментах, может зарабатывать на платных концертах или сочинениях, но для этого требуется зарегистрироваться и уплатить небольшую сумму. 128. Один мобильный телефон У каждого персонажа по умолчанию есть один мобильный телефон, социальные взаимодействия с которым больше не сводятся к обыкновенным звонкам. 129. Все эмоции важны Важным аспектом в получении новой должности является именно эмоциональное состояние сима. 130. Жизненные изменения Как и прежде, игрок может изменять в ходе режима жизни персонажа лишь часть своего сима, его одежду, обувь и аксессуары. А вот телосложение, кожу и генетическую информацию изменять нельзя. 131. Специально для рыбака Ловить рыбу можно везде, где есть открытое водное пространство. 132. Обаятельный сотрудник Для продвижения по карьерной лестнице чаще всех придется развивать навык обаяния, вне зависимости от того, какая именно работа у сима. 133. Перечень навыков На данный момент у симов может быть 17 различных навыков: рыболовства, спорта, комедийности, кулинарии, злорадства, игры на гитаре, скрипке и рояле, садоводства, логики, смешивания напитков, обаяния, художника, ракетостроения, программирования, видеоигр и писательства. 134. Без служебной машины обойдемся Сим, отправляясь на работу, более на обязан ждать приезда служебной машины, а сам уходит с жилого лота и пропадает до конца рабочего дня. 135. Всё и сразу Разработчики решили добавить в игру код, открывающий все дополнительные уникальные предметы. Код с похожим функционалом buydebug присутствует и в The Sims 3. 136. Музыкальное оформление Игрок может в один клик добавлять в игру музыку из своего компьютера и с такой же легкостью удалять её. А вот сделать на радио собственную станцию из загруженной музыки, не получиться. 137. Городские участки В каждом стандартном городке есть по 16 различных лотов, жилых и общественных, которые можно сносить, застраивать и изменять. Также есть возможность переносить лоты из одного мира в другой. Карта городка Виллоу Крик в The Sims 4 без обновлений. 138. Создай город сам Многие участники Creator's Camp выразили желание создавать свои городки в игре, поэтому возможно, что разработчики игры учтут предложение непосредственных игроков и в будущих дополнениях добавят такую возможность. 139. Клумба Посадить некоторые растения в земле более нельзя, а для этого необходимо построить специальные садовые участки. Подобное уже было, например, в дополнении The Sims 3 Сверхъестественное, где для посадки растения необходимо было покупать клумбу, или в игре The Sims FreePlay для мобильных устройств, где для занятия садоводством необходим тот же специальный участок. 140. Страшное, но симпатичное Призраков в базовой игре более нет, однако их можно добавить в игровой процесс, обновив версию своей игры. 141. Для разминки При первом заходе в игру, первоначально доступно для редактирования и улучшения 4 лота с уже заселенными семьями. 142. Неигровые персонажи Действия симов, не находящихся под юрисдикцией игрока, не сведены к одному механизму. В частности, теперь ими верховодят и отношения с персонажем игрока, и их текущее настроение, и присутствующие факторы. 143. Условия работы Некоторые карьеры требуют от персонажей игрока определенных условий при начале рабочего дня. Так, для успешного продвижение по карьерной лестнице, писателю требуется вдохновленное состояние во время момента ухода на работу. 144. Новое взросление Для успешного взросления сима потребуется испечь торт и поставить на него свечи. Сам торт может или создать один из персонажей с, видимо, высоким навыком кулинарии, или заказать по телефону. Но, как и прежде, сим может повзрослеть, не отмечая день рождения, с помощью функции "Повзрослеть".
Факты с презентации The Sims 4 на Gamescom 2014
На Gamescom 2014 прошли два основных мероприятия: непосредственная презентация The Sims 4 и закрытая конференция игроков, на которой участникам дали протестировать Режим жизни игры. Оба привнесли массу полезных материалов и фактов. 145. Обучающий режим В игре появился обучающий режим, который будет проводить первичных инструктаж игроков по новому интерфейсу и возможностям. 146. И это тоже мы Многие опытные игроки гадали, почему интерфейс The Sims 4, сходен с SimCity 2013. Собственно, теперь дан ответ: созданием основной фоновой графики занимались те же разработчики, что создавали и продолжение известного симулятора. 147. Больше, лучше, качественнее Режим создания персонажа и дальше дорабатываться, то есть, то, что мы увидели в игре, не будет окончательным вариантом. 148. Мир картины Каждая картина, в том числе и нарисованная самим персонажем игрока, имеет собственное влияние на настроения симов. Картины могут огорчить, развеселить, улучшить настроение и даже вдохновить, в зависимости от того, в каком настроении был автор, написавший её. 149. Реалистичные дети Дети в The Sims 4 стали более реалистичными. Кроме неконтролируемой смены настроения, у них гораздо выше потребности в общении и досуге. За детьми необходимо постоянно следить, развлекать и не оставлять без внимания, иначе их настроение может быстро испортиться. 150. Жизненные задания Двигаясь к определенной жизненной цели, сима сопровождают различные задания, выполнение которых приблизит его к исполнению мечты. 151. По росту Подростки, молодые и взрослые симы имеют один и тот же рост. По словам разработчиков, это было сделано из-за желания включить в игру максимальное количество объектов и предметов, что не позволяло совершенствовать текстуры персонажей. 152. Окрашено В режиме строительства нельзя покрасить потолки и нижнюю часть кровли, но можно изменить цвет таких декоративных объектов, как приусадебные камни. 153. Старые и новые Из режима покупки мебели убраны посудомоечные машины, охранные сигнализации, цветочные и подвесные горшки, односекторальные и трисекторальные шкафы. Добавлены же были отдельные категории для офисных стульев и тахт, множество различных картин и интригующий объект "дедушкины часы". 154. Новые лоты В базовой версии The Sims 4 присутствуют 8 типов общественных лотов: Общий, Бар, Фитнес-клуб, Библиотека, Лаунж-бар, Музей, Ночной клуб и Парк. 155. Коллекционирование Для коллекционера в игре найдется масса различных объектов для собирательства: 25 видов лягушек, 31 вид семян, 20 родов металлов, 20 видов кристаллов, 15 видов полезных ископаемых, 12 предметов для изучения под микроскопом, 10 видов инопланетных существ, 4 формы метеоритов, 22 вида рыбы и 14 почтовых открыток.
Факты, появившиеся после выхода игры
The Sims 4 постепенно совершенствуется и развивается с помощью новых продуктов серии, привносящих различные новые изменения в игровой процесс и функционал игры. 156. Обзоры После выхода The Sims 4 появился и ряд обзоров игры и рецензий на неё. Различные издания в целом положительно оценили игру, и её рейтинг в среднем составил примерно 7 из 10. Обозреватели, являющиеся простыми игроками, первоначально не слишком лестно отзывались о The Sims 4, поставив ей в упрек множество недостатков, и многие заявляли, что игра уступает The Sims 3 во многом, однако после нескольких обновлений, устранивших некоторые недочеты, тон смягчился, и рейтинг игры достиг также примерно 7 из 10. Мы в нашем обзоре посчитали, что игра достойна 7,5 из 10. 157. Версия для Mac Версия The Sims 4 для операционной системы Mac вышла 17 февраля 2015 года и официально продаётся в Origin. Тем, кто оформил предзаказ или купил игру ранее дополнительно оплачивать новую версию The Sims 4 не нужно. 158. Обновления Разработчики в The Sims 4 решили использовать бесплатные обновления не только как метод исправления недочетов и багов, но и как способ привнесения дополнительного контента в игру. Об обновлениях для игры Вы можете узнать в другом посте. 159. Игровые наборы Игровой набор является платным дополнительным контентом, впервые появившимся в серии The Sims 4. Игровой набор схож с каталогами из The Sims 2 и The Sims 3, но привносит гораздо больше предметов и объектов, с которыми можно взаимодействовать. 160. Дополнения Дополнения выпускались ко всем играм The Sims (с первой части франшизы), и создатели сделали их дополнительным контентом и в The Sims 4. Дополнения остаются действительно важными продуктами (даже несмотря на появление игровых наборов) и, пожалуй, самыми ожидаемыми. 161. Каталоги Каталоги в The Sims 4 являются довольно небольшим контентом и напоминают The Sims 3 Store для The Sims 3 (что видно из названия). Однако они позволяют выбрать игроку те предметы и объекты, которые ему нужны, а не покупать дополнение или игровой набор, чтобы получить определенные вещи из него. 162. Консольная версия Разработчики заявили, что не готовят консольную версию (версию для игровых приставок) The Sims 4. Ранее появлялась информация, что EA собирается выпустить The Sims 4 на консолях и уже работает над этим. Заметим, что The Sims 2 и The Sims 3 появились на игровых приставках через год после официального выхода на компьютерах, а первая часть The Sims была выпущена на консолях через 2 года, однако во всех этих случаях выпуск стал возможен, благодаря коммерческому успеху и желанию пользователей. | |
|
Всего комментариев: 0 | |